ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Секреты выигрышного дизайна наклеек для продукции

Может ли маленькая наклейка на товаре замотивировать человека сделать покупку? Конечно, да! С помощью небольших этикеток удается закрыть сразу несколько задач: представить продукт, подчеркнуть преимущества, выделить среди конкурентной продукции и, конечно, увеличить продажи. При разработке этикеток недостаточно руководствоваться исключительно креативом и творчеством. Нельзя забывать о маркетинге, рекламных уловках, которые помогают выгодно выделить товар среди десятка остальных. Что же нужно учитывать при создании этикеток, чтобы они сработали? Делятся наши дизайнеры.

«Золотая пятерка» требований по дизайну этикеток и наклеек

Выбрать стилистику наклеек для продукции не сложно. Особенно, если в голове масса идей. Важно грамотно подать ее, а также учитывать несколько моментов:

·       Ограничения по законодательству.
Этикетки — не просто красивые наклейки, которыми можно украшать товары. Они должны создаваться строго по существующему законодательству, чтобы избежать штрафов за нарушения. Ознакомиться со всеми нюансами можно в списке «Нормативных требований к этикеткам РФ».


·       Товары конкурентов.
Копирование дизайна успешной продукции с неким видоизменением не самая хорошая идея, ведь современный человек и так видит достаточно фальши и поддельных товаров. Покупатели уже не «ведутся» на знакомый облик, а больше обращают внимание на продукцию с отличительным и индивидуальным стилем, который действительно выигрывает среди остальных.

При создании дизайна для этикеток изучать товары конкурентов можно только с одной целью — разработать совершенно не схожий вариант. 

·       Целевая аудитория.

При разработке макетов учитывается целевая аудитория, составляются портреты потенциальных клиентов. Их вкусы и пожелания могут расходиться в разрез с интересами дизайнера. Поэтому он не должен полагаться при работе на собственные предпочтения.
Покупателей важно разделять на группы по: уровню доходов, возрасту, полу, интересам, образу жизни и т.д. Конечно, подобное разделение закладывается в саму продукцию, но этикетка помогает это выгодно подчеркнуть.


·       Корпоративный стиль компании.
Фирменный дизайн бренда, безусловно, облегчает работу дизайнеру. В нем прописывается конкретная цветовая гамма, требования по оформлению, шрифты и т.д. Если он имеется у компании, то обязательно стоит использовать все элементы, чтобы покупатель легко определял бренд среди большинства других.


·       Актуальные тренды дизайна.

Наш мир настолько быстро развивается, что дизайнерам, владельцам компании важно успевать следовать его изменениям. Это же касается и сферы дизайна наклеек. Например, сейчас популярны: игра с оптическим восприятием, градиенты, 3D модели в 2D-измерении и т.д. Освежить память о трендах дизайна 2020 года можете здесь.

Помните, что даже самый дорогой и креативный дизайн может потерять преимущества, если наклейка печатается на некачественном материале. В нашей типографии «Бронепоезд», можно заказать печать этикеток на дизайнерской бумаге с уникальной структурой, которая порадует своей устойчивостью к повреждениям и приятной на ощупь текстурой. Есть варианты создания бумажных наклеек, фигурных, с плоттерной резкой и т.д. Больше информации узнаете на странице.


Вопросы по разработке дизайна для этикеток, а также насчет печати можете задавать нашим менеджерам по телефонам. Если готовы сделать заказ, оставляйте заявку. Мы перезвоним вам в ближайшее время.