ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Главные тренды графического дизайна в 2020 году

Полиграфическая продукция неразрывно связана с графическим дизайном. Благодаря его инструментам нам удается подавать информацию интересно, креативно и понятно. Чтобы печатные изделия вызывали нужную реакцию и работали, нужно следить за последними трендами в дизайне и использовать их в своих целях. Сегодня расскажем о том, что популярно в 2020 году. 

Оригинальные шрифты с засечками 
При прочтении обычного текста никто не заметит короткий штрих в конце буквы. Но если речь пойдет о названии компании, слогане, то маленькую частичку точно оценят. При подготовке макета для печати визитки, открытки или другой продукции для печати следует поэкспериментировать со шрифтами с засечками. С ними любая буква играет по-другому, создает ассоциативный ряд и помогает подчеркнуть репутацию компании. Такое изделие вызывает интерес у человека, а значит работает. 

image

Минимализм 
В графическом дизайне понятие минимализм появилось не так давно, но стало одним из главных трендов. Это связано с тем, что для привлечения внимания человека есть всего 8 секунд. Минимализм помогает сконцентрировать внимание на главных деталях, в которых заложен посыл к потребителю. 

image


Игра с оптическим восприятием человека 
Печатное изделие заставляет не отводить глаз, если для этого созданы все необходимые условия. В 2020 году дизайнеры призывают использовать прием визуальной деформации. Он побуждает аудиторию изучать каждую деталь, чтобы понять смысл. Игра с оптическим восприятием человека очень увлекательная и действительно работает. Это связано с тем, что мозг строится на шаблонах и один из них – прямые и симметричные картинки. Если правила нарушить, появится желание разобраться в деталях. Визуальная деформация придает картинке динамичности, несмотря на то, что она остается статичной. Благодаря этому человеку хочется ее рассматривать, даже когда изображение становится понятным. 

image


Цветовые переходы 
Градиенты – развивающийся тренд, который предоставляет много возможностей для воплощения идей. Картинка может просто разделяться на несколько оттенков или иметь плавный переход из одного цвета в другой. В 2020 году неважно, какая цветовая палитра будет комбинироваться. Можно создать стильный дизайн, даже если цвета кажутся несочетаемыми. 

image

Объект в пространстве 
Изображение объектов в пространстве еще один прекрасный способ правильно расставить акценты. Подобный подход помогает создать яркий визуальный эффект, при этом сохраняет легкость картинки. Тренд особенно актуален для производственных компаний, которым необходимо выгодно преподносить продукцию без отвлекающих факторов. Отличный вариант для подготовки баннеров или каталогов. 

image

3D модель 2D-измерении 
Изометрия – актуальный тренд, который активно развивается в нынешнем году. Благодаря прорисовке трехмерного объекта в двухмерном измерении удается создать вселенную в маленьком пространстве. Дизайнер имеет возможность играть с восприятием человека ведь для изучения созданной вселенной нужно время. Картинки получаются глубокими, поэтому значительно превосходят обычные плоские изображения. Изометрия позволяет наглядно показать местность или определенное действие, поэтому ее стоит использовать при подготовке макетов для визиток, буклетов, листовок.

image

Типография «Бронепоезд» всегда готова помочь с созданием эффективных рекламных инструментов для продвижения бренда. Мы печатаем любую полиграфическую продукцию, используем профессиональное оборудование и различные виды бумаги. Обращайтесь, если вам срочно нужна печать. Работаем в режиме онлайн – принимаем заявки на сайте.