ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Вы оторветесь от конкурентов и увеличите продажи во время карантина: идеи для правильного размещения надписи на баннере

Рекламный плакат всегда был и будет эффективным рекламным инструментом, который
помогает увеличивать продажи. Баннер на улицах города трудно не заметить, поэтому
многие используют такой тип рекламы для продвижения бизнеса. Тема не потеряла
актуальность в условиях карантина, потому что плакаты помогают поддерживать
привычный ритм жизни, а размещение актуальных услуг привлекает больше внимания.
Если вы хотите быть на два-три шага впереди конкурентов и планируете подготовку
рекламного баннера, детально обдумайте его макет.

Как подготовить баннер, который будет работать на вас
Реклама помогает привлекать внимание покупателей. У рекламного плаката на это есть
пара секунд. Если внимание не было завоевано, значит, печатная продукция не справилась с поставленной задачей.

Чтобы макет баннера работал на заказчика, важно учитывать многие детали. Главная из
них – надпись. От того, где и как она размещена, зависит привлекательность баннера. Мы
подготовили несколько идей для оформления плакатов, которые помогут определиться с
дизайном.

Идея №1: Надпись в центральной части
Главная текстовая мысль рекламы, расположенная в центральной части, позволяет
акцентировать на ней внимание. Остальной контент лучше разместить симметрично по
периметру, создавая внешний ободок главной надписи. Также можно напечатать
дополнительную текстовую информацию блоками или выбрать формат «обтекание
текстом», если это позволяет смысловая нагрузка.

Идея №2: Название в верхней части
Потребителю удобно начинать изучать информацию с заголовка, поэтому основная
мысль, размещенная в верхней части, позволит быстро акцентировать внимание на
главном. Больший интерес вызовет контент, написанный крупным шрифтом в
контрастных тонах.

Идея №3: Надпись со смещением в одну из сторон
Оставить больше свободного места для размещения контента, выделив главную мысль с
одной из сторон, хорошая идея для оригинального оформления. Так вы не теряете
драгоценные миллиметры плаката, полностью задействуете пространство. Главное, не
перестараться!

Идея №4: Главная мысль по диагонали
Разделить плакат на две зоны, каждую из которых можно оформлять с определённой
смысловой нагрузкой с помощью надписи по диагонали – еще один хороший вариант для
рекламного баннера. Если ваша услуга позволяет преподнести две мысли в одном макете,
смело пользуйтесь таким вариантом.

Идея №5: Надпись внутри геометрической фигуры
Рекламщики Coca Cola уже использовали подобную фишку, поэтому и вы можете
поэкспериментировать. Посмотрите, какая геометрическая фигура подойдет под ваш
брендинг и поместите главную мысль в него. Попробуйте повторить успех компании,
которая уже завоевала мир. Никто не говорит про плагиат – найдите свою форму, шрифт,
формат и выделяйтесь.

Идея №6: Играйте с плоскостями
Слова главной мысли, размещенные по разным плоскостям – отличный выбор для
оформления плаката в духе современности. Одно слово – горизонтально, второе –
вертикально, и оригинальное решение готово. Угловое расположение контента в
последнее время становится все более популярным.

Не забывайте, что краткость – сестра таланта. А мы добавим, что и рекламы на баннере!
Помните про лаконичность и человеческое восприятие. Не загромождайте словами и
формулировками. Напишите просто и понятно. Главное, чтобы через пару слов вы
донесли свою мысль. Так удастся достичь хорошей отдачи от рекламной печатной
продукции.

С подготовкой макета и распечаткой баннеров поможем мы – типография «Бронепоезд».
Также приветствуем самостоятельную разработку макетов с учетом наших требований.
Обращайтесь, всегда рады стать вашим другом и помощником.