Эффективность рекламных плакатов
Стены торговых центров пустуют редко. На них «красуются» рекламные и информационные сообщения от различных компаний. В холлах поликлиник на стенах размещаются информационные постеры, которые рассказывают о заболеваниях. Если внимательно посмотреть, то можно увидеть где-нибудь в углу препарат или его название, чья компания и заказала постеры.Американский сервис Statista в 2016 году провел статистику просмотра рекламных плакатов, согласно которой:
- 40% потребителей посетили сайт или магазин фирмы;
- 40% потребителей обсудили рекламный материал с друзьями;
- 24% посетителей совершили покупку товара.
Как создать цепляющий креатив для плакатов
Постеры, как правило, не требуют больших затрат. Все, что нужно для получения гарантированного результата — грамотное оформление. Информацию на больших плакатах легко изучать издалека, что позволяет охватить большее количество целевой аудитории. Некоторые ее представители пополняют число клиентов. Схема будет работать еще выигрышнее, если в дизайн плаката добавить «специй». Интересными идеями поделились наши дизайнеры:- Пост-мотиватор. Плакат способен работать на благо бизнеса только в том случае, если имеет целенаправленное действие. Никому не интересен бесцельный постер на стене офиса, который не несет определенной информационной нагрузки. Плакат должен будоражить сознание и заставлять остановить свой взгляд. Только так можно замотивировать сделать покупку. Если добавлять надписи, то со смыслом. А лучше — мотивацией.
- Игры на контрасте. Цветовое оформление играет не менее важную роль в процессе оформления полиграфического изделия. От этого зависит общее восприятие рекламы. Поэтому важно уделить время грамотной «игре» оттенков. Лучше выбрать сочные тона, которые будут выделяться на общем фоне в зависимости от места размещения постера. Главное, чтобы контраст был логичным и не вызывал диссонанс в голове у человека. Выберите 3–4 основных оттенка, чтобы они выглядели гармонично в сочетании.
- Свободный полет. Преимущество в оформлении постеров в том, что при их создании не нужно ограничивать фантазию. Можно руководствоваться актуальными трендами в дизайне, чтобы быть действительно во внимании. О них детальнее мы рассказали в нашей статье.
Не забывайте о том, что усовершенствовать постер можно с помощью современных технологий. Например, сделать с покрытием Soft Touch, который имитирует бархат или добавить эффект шероховатости с помощью TWIN-SPOT.
Вам нужна печать плакатов? Мы готовы их напечатать, плюс самостоятельно разработать дизайн. Открыты для ваших заказов. Просто оставьте заявку на сайте или напишите нашему машинисту.