ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Как рассказать историю бренда с помощью сторителлинга

Существует интересный маркетинговый прием под названием «сторителлинг». Это такой способ влияния на представителей целевой аудитории, который подразумевает распространение жизненной привлекательной информации про бренд: история возникновения, отзывы, успехи, процесс создания товаров и т.д.

Сторителлинг работает, потому что люди любят истории и покупают эмоциями. Метод позволяет пробудить в человеке чувства, стимулирующие совершить покупку.



Какие полиграфические инструменты подходят для сторителлинга

Укрепить рыночные позиции, увеличить продажи, повысить доверие к бренду получится, если быть искренними с людьми. Но как рассказать историю компании, чтобы представители ЦА заметили ее, захотели прочитать? Для этого существует ряд полиграфических инструментов, которые отлично справляются с поставленной задачей: побуждают чувства и эмоции людей, вызывают доверие к продукту. Использовать для сторителлинга можно следующую продукцию:

1. Каталог.
Идеальное решение для визуального знакомства с брендом, услугами, процессом производства товаров. Объема изделия достаточно для рассказа «от и до»: история возникновения компании, описание направлений деятельности, отдельных товаров.

С помощью каталога человек может изучать материал в удобное для себя время, независимо от местоположения. Можно взять с собой в путешествие, читать во время завтрака или обеда. А если человек будет смотреть содержимое в общественном месте, высока вероятность, что логотип компании будет «мелькать» на глазах у окружающих.


Каталоги позволяют играть на эмоциях человека. Дизайн практически не ограничивает заказчика, поэтому при оформлении есть над чем работать. Главное распределить развитие бренда поэтапно и каждый этап представить максимально информативно и привлекательно. Обязательно стоит добавить иллюстрации или фото, которые отображают действительность. Нельзя забывать и главных трендах в дизайне, чтобы человек понимал — перед ним актуальный на сегодняшний день каталог.

2. Буклет.
Полиграфическое изделие с высокой информативностью. Подходит для укороченных вариантов сторителлинга, которые могут быть посвящены одной конкретной тематике. Буклеты позволяют разместить текстовую информацию и дополнить ее иллюстрациями. При оформлении, как и у каталогов, практически нет ограничений. Можно использовать различные дизайнерские приемы, чтобы максимально зафиксировать внимание потенциального читателя.

3. Брошюры.
Такой вид полиграфии похож на буклеты, но имеет другой вид фальцовки. Стоимость инструмента достаточно демократичная, поэтому позволить себе печать могут даже небольшие компании с ограниченным рекламным бюджетом.

При грамотном оформлении, брошюра не только расскажет историю про бренд, но и простимулирует сделать покупку. Печатать изделия можно на дизайнерском картоне, чтобы оно не потеряло внешний вид и вызывало приятные ощущения при тактильном контакте. Так у человека сложатся более приятные ассоциации с компанией. А еще появится желание поделиться брошюрой с другом или коллегой, таким образом сработает эффект «рекламного радио».

Как правило, продолжительность действия рекламных брошюр гораздо выше, нежели у флаеров и листовок.


Наша типография «Бронепоезд» всегда готова прийти на помощь, если вам нужно напечатать рекламные листовки, брошюры, буклеты. Мы с удовольствием возьмемся за изготовление каталогов в любых объемах. Оставляйте заявку на сайте, описывайте свои пожелания, и наша команда выполнит поставленные задачи оперативно и в соответствии с заказом.