ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Оформление информативной части листовки: ценные советы от дизайнеров «Бронепоезда»

Листовка, пожалуй, самый простой тип полиграфической продукции, который не вызывает сложностей при производстве и стоит относительно недорого. Важная задача, которую необходимо решить — продумать дизайн так, чтобы листовку не захотелось выбросить в ближайшую урну. Залог успеха такой полиграфической продукции в том, чтобы человек изучил ее полностью и сохранил. И добиться его можно, если учесть несколько факторов: готовить дизайн исключительно под свою целевую аудиторию, делать акцент на визуале, сохраняя читабельность материала.

Эксперты нашей типографии «Бронепоезд» советуют размещать информацию с двух сторон. На лицевой — краткая главная информация, на обратной — суть предложения и его выгоды для клиента.

Чтобы листовка отлично отыграла свою роль, следует рассматривать составляющие элементы ее оформления детально. В статье расскажем, как выбрать шрифт, разместить текст. Интересно? Тогда начинаем.

Объединяйте текст в блоки


Имея цель быстрее донести всю информацию человеку, дизайнеры стараются вместить ее одним блоком на всю страницу. В результате она получается малоинформативной и совсем нечитабельной. Если разместить ее блоками, акцентируя внимание на основных мыслях другим шрифтом, удастся добиться лучшего эффекта. Используйте такой прием для выделения заголовка, списка. Ведь глазам легче зацепиться за необычные элементы.

Осознанно подходите к выбору шрифта


Визуал листовки получится целостным, если шрифты будут соответствовать характеру бренда, а еще лучше — конкретному продукту. Ведь существует множество шрифтов, из которых легко подобрать наиболее подходящий. Продаете товары для детей, выбирайте спокойные буквы. Предлагаете сделать тату? Тогда обратите внимание на агрессивные шрифты.

Помните, что шрифты с засечками менее читабельные. Также сложным для визуального восприятия и чтения за 3 секунды можно назвать курсив. Не стоит писать весь текст заглавными буквами, у человека появится ощущение, что на него давят, плюс, читать такой материал гораздо труднее.

Если планируете использовать несколько шрифтов, то обязательно следите за тем, чтобы они были взаимодополняющими. Например, декоративные шрифты хорошо сочетаются с четкими геометрическими без засечек. Первый подойдет для слогана, а второй для информационной части.

Не забывайте про интервал между буквами


Помните, что воспринимать информацию легче, если между буквами выдержан достаточный интервал. Если сделать его меньше, текст покажется более насыщенным, но читать его станет куда сложнее. Каким будет результат, думаем, говорить не стоит. Вероятней всего, листовка первым делом улетит в урну.

Выбирайте правильную точку для размещения текста


Текст необходимо разместить так, чтобы его было удобно читать. Как правило, информацию размещают в центральной или верхней части листовки. Если напечатать ее внизу, то никакой дизайн и удачно подобранный шрифт ситуацию не исправит. Восприниматься текст будет с трудом. Если вообще его кто-то захочет читать.

Важно помнить, что правое полушарие больше подходит для обработки изобразительной информации, а левое отвечает за восприятие вербальной. Поэтому удачный вариант — размещение текста справа от изображения. Так человеку легче воспринимать информацию.

Хотите получить помощь в оформлении листовки от наших дизайнеров? Мы готовы предложить вам несколько вариантов. Оставьте заявку на сайте или позвоните. Команда «Бронепоезда» приступит к выполнению вашей задачи сразу после обсуждения деталей.