От того, насколько привлекательным будет дизайн витрины, зависит эффективность наружной рекламы. Качественный брендинг напрямую определяет рентабельность вашего бизнеса. Вот, почему так важно вовремя заказать полиграфию для оформления магазина.
Виды витрин: нюансы выбора
Самый популярный вариант — открытая конструкция. То есть люди, еще не входя в зал, могут оценить ассортимент. Конечно, все виды товаров через открытую витрину не увидишь, но частично ознакомиться с выбором можно. А это — хороший способ заинтересовать клиента.На открытом фасаде можно размещать информацию об акциях и скидках. Главное, правильно ее подать. Используйте фирменные цвета и «продающий» стиль. В идеале нужно сделать акцент на цифрах: чем больше скидка, тем лучше.
Закрытая витрина скрывает продукцию, которая расположена в торговом зале. Перед стеклянными фасадами устанавливаются специальные перегородки. На них есть полки для демонстрационных товаров. Их складывают в привлекательные композиции, чтобы увеличить приток посетителей.
Важно не переборщить с количеством продуктов. Когда на полках выставлено слишком много товаров, композиция выглядит перегружено. Прохожий должен с первого взгляда понять, в чем преимущество вашего ассортимента. А если нужно останавливаться и тратить время, чтобы разглядеть витрину, ее эффективность снижается.
На стеклянных окнах тоже можно разместить завлекающее предложение. Только все цвета должны сочетаться между собой, чтобы не нарушить эстетику композиции. А сохранить акцент на рекламе можно за счет другого шрифта или более ярких вариаций выбранной гаммы.Самоклеящаяся пленка — надежный способ оформления витрины
Делать открытую или закрытую витрину не всегда уместно. Например, если это обычный продуктовый магазин: полки с колбасой или молоком будут выглядеть несколько странно. Тогда стекло можно просто заклеить красивой наклейкой. Так удастся сохранить приглядный вид фасада без демонстрации продукции.На самоклеящейся пленке можно напечатать, что угодно, в зависимости от профиля магазина. К примеру, для продовольственных маркетов подойдут «вкусные» изображения продуктов. А для строительных магазинов — изображения стройматериалов. И так далее.
Можно совместить декор с рекламой: разместить на фоне продукции цепкий лозунг или лого торговой компании. Возможности дизайнеров ничем не ограничены.
Чтобы витрина оставалась привлекательной как можно дольше, нужно изготовить наклейку из качественного материала с применением виниловой пленки. Если вам нужно оформить фасад большой площади, остается только заказать полиграфию в профессиональной типографии.Цвет имеет значение
Основную часть информации мы воспринимаем визуально. Цвет тоже несет в себе определенный посыл. Этот психологический нюанс активно применяется в рекламе:
● Красный — ассоциируется со срочностью, необходимостью. Не зря его используют при оформлении акционных ценников и витрин.
● Желтый, оранжевый — стимулирует аппетит, настраивает на позитивный лад. Идеально подходят для продуктовых магазинов и заведений общественного питания.
● Зеленый — успокаивает, вселяет чувство надежности. Если вы хотите произвести впечатление компании, которой можно доверять, оформляйте витрину в зеленых цветах.
● Синий — означает безопасность и спокойствие. Это универсальное решение для любого фасада.
Если у вас еще нет идей, как оформить витрину, обращайтесь в нашу типографию. «Бронепоезд» — это команда профессионалов, которые готовы разработать дизайнерский макет специально под ваши требования. Оставляйте заявку уже сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером.