ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Каким сделать логотип: разберемся на примере всемирно известных брендов

Логотип — неотъемлемая часть корпоративного стиля бренда. Он становится главным объектом внимания при знакомстве с компанией. Поэтому важной задачей владельца фирмы становится грамотная его разработка. Логотип должен визуально отличаться от конкурентов, привлекать внимание людей, уместно смотреться на любой продукции. Сегодня мы решили рассмотреть несколько популярных видов лого, на примерах которых, уверены, у вас возникнет масса идей по созданию логотипа для своей организации.

Виды логотипов

Каждый день мы сталкиваемся с сотнями видов логотипов. Продукты питания, одежда, автомобили, магазины — везде присутствует отличительный знак, который представляет компанию. На первый взгляд может показаться, что все они совершенно разные. Но на самом деле, их объединяют общие черты, на основе которых логотипы делятся на несколько видов.

Аббревиатуры

Думаем каждый помнит логотип знаменитого американского телевизионного канала HBO (Home Box Office), благодаря которому мир познакомился с популярным телесериалом «Игра престолов». Название канала является главным примером логотипа, оформленного с помощью аббревиатур. Это отличный вариант, если название компании длинное или состоит из 2-х и более слов.

Аббревиатуры отлично воспринимаются визуально и на слух.


При грамотно подготовленном дизайне логотип хорошо запоминается и отличается уникальным внешним видом. Еще один пример — логотип NASA, который знаком каждому и сразу вызывает ассоциации с космическим пространством, даже без углубления в расшифровку. На самом деле, NASA — аббревиатура National Aeronautics and Space Administration.


Буквы

Логотипы с наименованием бизнеса в текстовом формате без дополнительных знаков и эмблем. Подобный дизайн отлично подходит для брендов с коротким и длинным названием. Лучший пример — логотип компании Google, который разработали в 1997 году. В 2014 его усовершенствовали в духе современности, убрав засечки. Также не будем забывать о логотипе любимого всеми напитка Coca Cola, который основан исключительно на буквах.


Графические значки

Птица на логотипе социальной сети Twitter, яблоко бренда Apple — все это явные примеры логотипов-символов, которые стали основой корпоративного стиля компаний. Конечно, используя графические знаки в логотипе нужно учитывать, что важную роль в продвижении будет играть маркетинг. Ведь продукция Apple далеко не связана с фруктами, тем не менее, каждый понимает, о чем идет речь при виде надкусанного яблока.
Любой бизнес может подобрать графический знак для создания логотипа. У каждой отрасли есть свои знаковые предметы.

Талисманы

Мы уверены, все вы любите перекусы в сети ресторанов быстрого питания — KFC. А знаете ли, кто изображен на логотипе? Конечно же его владелец и полковник Харланд Дэвид Сандерс. Выходит, что основатель бренда оказался его же логотипом и разлетелся по всему миру. Полковник стал настоящим талисманом компании, создал визуально доброжелательную картинку.

Каждая компания может использовать мифических существ, персонажей, животных для использования их в качестве логотипа компании. Герой-талисман однозначно расположит к себе клиентов и создаст приятную атмосферу.

Конечно, над разработкой знаменитых логотипов работал не один человек, поэтому вам не обязательно закрываться в одной комнате и долгими часами его придумывать. Наша типография «Бронепоезд» готова помочь вам с разработкой логотипа. Дизайнеры постоянно генерируют идеи, которые могут сделать ваш бренд более узнаваемым.