- Высокая эффективность маркетинговых кампаний за счет комплексного подхода. Можно изготовить стенды для наружной рекламы, флаеры для распространения информации о цветочном магазине, оформить интерьер в корпоративном стиле и так далее.
- Повышение узнаваемости вашей компании — особенно, при заказе сразу нескольких типов полиграфической продукции.
- Возможность для потенциального клиента «ощутить» рекламу: бумажную полиграфию можно потрогать, рассмотреть, как следует. Чем дольше зрительный контакт, тем эффективнее будет воздействие на читателя.
- Рост продаж — поток покупателей увеличивается, как и рентабельность бизнеса.
- Стоимость — современные типографии предлагают относительно низкие цены на все виды полиграфической продукции.
Какая полиграфия подойдет для цветочного магазина?
Выбор зависит от цели, которую вы задаете. Существует несколько популярных типов бумажной рекламы:
- Визитки — самый эффективный способ распространить контактные данные. Визитная карта содержит базовую информацию: адрес, номера телефонов, социальные сети, электронную почту. Кроме того, визитка поместится в любой карман, бумажник или сумочку.
- Флаеры, листовки — раздаточная полиграфия, предназначенная для распространения в самых «оживленных» точках. Производится в компактном формате для удобства распространения, имеет яркое продающее оформление. Нередко листовки используют, чтобы уведомить покупателей о грядущих акциях.
- Стенды, указатели, плакаты, постеры — элементы фирменной полиграфии, которая нужна для поддержания корпоративного духа. Формируется уникальный стиль цветочного магазина, благодаря этому бренд становится узнаваемым.
- Ценники, бланки, буклеты, каталоги — дополнительные элементы корпоративной полиграфии.
Нюансы производства
Печатью бумажной рекламы для цветочных магазинов занимаются типографии. Благодаря профессиональной технике, а также наличию дизайнеров в штате, достигается высокое качество продукции.
Разработкой макета любой полиграфии занимается графический дизайнер. На этом этапе составляется общая концепция, цветовые решения. Дизайнер учитывает пожелания заказчика, группу целевой аудитории, а также актуальные тренды. Потом следует этап верстки: шрифты и картинки подгоняются под параметры печати. Верстальщик следит за тем, чтобы визуальная составляющая была приятной к восприятию.
Для печати выбираются материалы разных типов: матовая, глянцевая, фактурная, дизайнерская бумага и так далее. В полиграфии для цветочных магазинов может использоваться дополнительная отделка:
- Тиснение — нанесение рельефных символов, рисунков.
- Лакирование — покрытие специальным защитным составом.
- Фольгирование — нанесение символов серебристого, золотистого цветов.
- Ламинирование — укрепление листов с двух сторон во избежание износа материала.
- Скругление углов и другие.
Эти и другие приемы позволяют выделить ваш бренд на фоне остальных. Экономить на оформлении полиграфии не стоит: оригинальная продукция быстро окупится.
Не затягивайте с обращением в типографию, если хотите привлечь новых клиентов. «Бронепоезд» предлагает услуги по созданию печатной рекламы — мы готовы выполнить проект любой сложности.