ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Буклеты: быстро, просто и понятно

Развитие интернет-технологий — не повод забывать о печатной рекламе. Сейчас одного сайта для раскрутки компании недостаточно, все равно нужно регулярно привлекать новую аудиторию. С этой задачей лучше всего справляется раздаточная полиграфия, например, буклеты.

Преимущества буклетов


Среди главных плюсов полиграфической продукции мы выделяем:
  • Удобство распространения. Изделие компактного формата можно взять на ходу и легко поместить в карман или сумку. Поэтому буклеты чаще всего раздают прямо на улице, в местах с постоянным потоком людей.
  • Информативность. Несмотря на ограниченное количество символов, этот тип полиграфии дает всю необходимую информацию о компании и ее товарах.
  • Повышение узнаваемости бренда. Бумажная, как и любая другая, реклама делает бренд популярнее за счет использования корпоративной символики, шрифтов. Чем больше листовок раздается, тем выше эффективность всей кампании.
  • Стоимость. При остальных преимуществах, буклеты имеют еще и низкую себестоимость. Услуги типографий вполне доступны по цене, даже для начинающих предпринимателей.

Владельцы компаний используют разные способы распространения буклетов: возле крупных торговых центров, на презентациях и конференциях, а также путем рассылки по почте.


Особенности оформления


Еще один плюс рекламной полиграфии — универсальность. С помощью такой продукции можно продвигать любой вид продукции или услуг. Но это не влияет на тонкости оформления буклетов — здесь предъявляются одни требования.

Лаконичная подача


Текстовая часть должна быть легкой к восприятию, поэтому дизайнер использует читабельные шрифты без засечек. В отличие от начертаний с засечками они выглядят проще и динамичнее — то, что нужно для рекламной продукции. В самом дизайне тоже важно избежать визуального «мусора». В буклете не должно быть ничего лишнего: стильный минимализм — беспроигрышное решение.

Выбор формата


Если вы заказываете буклеты впервые, то лучше остановиться на классическом варианте —прямоугольном листе бумаги, сложенном в несколько раз. Это оптимальный формат для раздаточной полиграфии. Получатель потратит пару секунд, чтобы развернуть листовку, зато сразу «зацепится» за нужную информацию.

Использование фотографий


Если рекламодатель наглядно демонстрирует свою продукцию — это большой плюс. Так гораздо легче акцентировать внимание потенциальных клиентов. Только подавать фотографии нужно тоже грамотно:
  • Во-первых, используйте изображения высокого разрешения. Некачественные фото испортят впечатление о вашем бренде.
  • Во-вторых, графические элементы стоит оформлять в едином стиле. Если размер, а также стилистика фотографий кардинально разные, это делает буклет «дешевым» и не таким привлекательным для читателя.

Типы бумаги для буклетов


Использовать обычную офсетную бумагу для печати не рекомендуется. Иначе буклеты быстро потеряют презентабельный вид. Получатель может не сразу просмотреть рекламу, а положить ее в карман, например. Плотная бумага при этом не истирается, служит в разы дольше.

Дополнительный декор


Чтобы рекламодатель впечатлил клиента, типографии применяют разные виды декора: тиснение, лакирование, фольгирование, фигурную вырубку, металлизацию и так далее. Имеет значение и текстура бумаги — матовая или глянцевая. Буклеты реже печатают на дизайнерской бумаге, так как это повышает стоимость услуг типографии.

Обращайтесь в «Бронепоезд», если не хотите переплачивать за рекламу. Мы предлагаем только эффективные решения с учетом пожеланий заказчика. Печать буклетов возможна прямо в день обращения!