ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Правильное применение визиток: как расширить функции рекламного носителя

Визитные карточки — значимый рекламный инструмент, который используется с целью знакомства человека с брендом. На изделии, как правило, указывают контакты компании или человека, инициалы и другую информацию. Прошли времена, когда визитки выглядели аскетично и просто. Сейчас стиль визитных карточек полностью изменился, появились новые форматы, которые с каждым годом только совершенствуются. Если вы продумали выигрышное оформление, важно уделить внимание грамотному применению визиток.

Почему визитные карточки всегда нужно носить с собой?

Как минимум, потому что возможность для рекламирования себя или своей компании может появиться абсолютно внезапно! Например, во время проведения выставки или пресс-конференции, на семинаре или любом мероприятии, где могут встретиться потенциальные партнеры или клиенты. Если сделать ее из дизайнерской бумаги или пластика, вероятность того, что карточка окажется в ближайшей урне или затеряется в кошельке, сводится к минимуму.

Визитная карточка — стратегическое оружие для бизнеса

Главная цель владельца любой компании — достичь успеха в собственном деле и завоевать доверие клиентов. Такой рекламный носитель, как визитка, отличный инструмент для реализации цели, поскольку имеет приемлемую цену и «развязывает» руки при оформлении.

В отличие от других рекламных материалов, карточки живут достаточно долго. Соответственно, при создании дизайна стоит задумываться о том, чтобы сделать мини-презентацию бренда и рассказать главные «козыри», которые привлекут внимание человека и помогут сложить правильное впечатление о бренде.

Приемы применения визиток

Визитные карточки — универсальный рекламный инструмент, который подходит для:
  1. Использования в качестве рекламного носителя. Причем их не обязательно вручают людям. Можно просто оставить визитки на стойке ресепшн или информационном стенде в местах, где проходят потенциальные клиенты.
  2. Взаимной рекламной кампании. Владелец компании может договориться с собственником бизнеса в смежной сфере, чтобы сделать взаимовыгодную рекламу. Он размещает ваши визитки у себя, а вы выполняете аналогичные действия в своей компании.

Визитки можно вручать людям при доставке товаров, отправлять по почте с сопутствующими письмами или в фирменном конверте. Нередко их прикрепляют к официальным письмам партнерам, с которыми планируется общее ведение дел.

В последнее время карточки применяют и для поздравления с различными праздниками, предоставления скидки и т.д. Их отправляют в качестве ответа на приглашение с целью налаживания связи.

В связи с расширением функций визиток, появились специальные отметки для рекламных носителей, которые обозначают следующим образом:
  • Р.Р. (pour presentation), дословно «наша презентация». Визитки, как правило, вкладывают в конверты в качестве дополнительного изделия к сопроводительному письму.
  • P.F.C. (pour faire connaissance), то есть «познакомиться». Отправляют карточки после встречи с партнером, чтобы подчеркнуть заинтересованность в построении деловых отношений.
  • P.F. (pour fete) или «наш праздник». Такие карточки используют в качестве дополнительного подарка при отправке образцов товаров.
  • P.R.V. (pour rendre visite) — «посещать». Визитки вкладывают в письма с ответом на приглашение с целью обозначить согласие на визит.

Наша типография «Бронепоезд» готова напечатать для вас любой тираж визитных карточек из подходящих материалов. Дизайнеры подготовят макет, учитывая специфику компании и корпоративный стиль. Оставляйте заявку, если готовы оформить заказ.