Почему визитные карточки всегда нужно носить с собой?
Как минимум, потому что возможность для рекламирования себя или своей компании может появиться абсолютно внезапно! Например, во время проведения выставки или пресс-конференции, на семинаре или любом мероприятии, где могут встретиться потенциальные партнеры или клиенты. Если сделать ее из дизайнерской бумаги или пластика, вероятность того, что карточка окажется в ближайшей урне или затеряется в кошельке, сводится к минимуму.Визитная карточка — стратегическое оружие для бизнеса
Главная цель владельца любой компании — достичь успеха в собственном деле и завоевать доверие клиентов. Такой рекламный носитель, как визитка, отличный инструмент для реализации цели, поскольку имеет приемлемую цену и «развязывает» руки при оформлении.В отличие от других рекламных материалов, карточки живут достаточно долго. Соответственно, при создании дизайна стоит задумываться о том, чтобы сделать мини-презентацию бренда и рассказать главные «козыри», которые привлекут внимание человека и помогут сложить правильное впечатление о бренде.
Приемы применения визиток
Визитные карточки — универсальный рекламный инструмент, который подходит для:- Использования в качестве рекламного носителя. Причем их не обязательно вручают людям. Можно просто оставить визитки на стойке ресепшн или информационном стенде в местах, где проходят потенциальные клиенты.
- Взаимной рекламной кампании. Владелец компании может договориться с собственником бизнеса в смежной сфере, чтобы сделать взаимовыгодную рекламу. Он размещает ваши визитки у себя, а вы выполняете аналогичные действия в своей компании.
Визитки можно вручать людям при доставке товаров, отправлять по почте с сопутствующими письмами или в фирменном конверте. Нередко их прикрепляют к официальным письмам партнерам, с которыми планируется общее ведение дел.
В последнее время карточки применяют и для поздравления с различными праздниками, предоставления скидки и т.д. Их отправляют в качестве ответа на приглашение с целью налаживания связи.
В связи с расширением функций визиток, появились специальные отметки для рекламных носителей, которые обозначают следующим образом:
- Р.Р. (pour presentation), дословно «наша презентация». Визитки, как правило, вкладывают в конверты в качестве дополнительного изделия к сопроводительному письму.
- P.F.C. (pour faire connaissance), то есть «познакомиться». Отправляют карточки после встречи с партнером, чтобы подчеркнуть заинтересованность в построении деловых отношений.
- P.F. (pour fete) или «наш праздник». Такие карточки используют в качестве дополнительного подарка при отправке образцов товаров.
- P.R.V. (pour rendre visite) — «посещать». Визитки вкладывают в письма с ответом на приглашение с целью обозначить согласие на визит.
Наша типография «Бронепоезд» готова напечатать для вас любой тираж визитных карточек из подходящих материалов. Дизайнеры подготовят макет, учитывая специфику компании и корпоративный стиль. Оставляйте заявку, если готовы оформить заказ.