Оперативная полиграфия — это целая категория фирменной канцелярии. Сюда относятся десятки продуктов, каждый из которых выполняет важную функцию для офисных сотрудников. Отсюда и название этой группы: каждый элемент непосредственно участвует в повседневных рабочих операциях.
Мы собрали ТОП-5 примеров оперативной цифровой полиграфии и особенности каждого из них. Эта информация поможет вам определить комплект изделий, актуальный для вашей компании.
Визитки — оперативная полиграфия для коммуникации с партнерами
Визитная карточка — удобный формат для распространения информации о себе или своей компании. Это операционный элемент, который должен в полной мере отражать имидж обладателя. Поэтому особое внимание принято отводить дизайну визитки. Он должен быть актуальным и функциональным, чтобы сохранялась читабельность текста.Пластиковые визитки — оперативная полиграфия, которая подчеркнет VIP статус фирмы или отдельного сотрудника. Пусть такая продукция обходится дороже, зато получатели визиток из пластика точно будут уверены в вашей надежности.
Корпоративные бланки — эффективная оперативная полиграфия
Для выполнения офисной работы сотрудники используют, как правило, три вида бумажных форм:- Фирменные бланки — это изделия, которые соответствуют утвержденным формам, но в то же время способствуют узнаваемости бренда. Все благодаря изображению логотипа на каждом бланке. Табели, учетные карты, акты — все это примеры бланков унифицированных форм.
- БСО (бланки строгой отчетности) — они необходимы для фиксации акта оплаты от покупателя. За счет такой оперативной цифровой полиграфии лучше организуется финансовый и документальный учет компании.
- Самокопирующиеся бланки — это удобная полиграфическая продукция, если сотруднику нужно получить большое количество экземпляров за короткий промежуток времени. Благодаря многослойности бланков при нанесении текста он автоматически отпечатывается на нижние слои. Договора, квитанции, накладные — эти и другие документы можно получать путем самокопирующейся технологии.
Блокноты — оперативная полиграфия для организации рабочего дня
Хороший ежедневник пригодится и в быту, и в работе. Сотрудники офиса используют блокноты для личных и деловых целей, что повышает продуктивность работников.На блокноте — обложке и обычных страницах — можно напечатать логотип и название компании. Ведь брендированные блокноты — один из главных трендов в работе типографий Москвы и области.
Оперативная полиграфия для быстрых заметок — брендовые кубарики
Миниатюрные стопки бумажек, склеенных с одной стороны — удобный формат полиграфии для офисной работы. Работник может сделать быструю запись, а после — сорвать небольшой лист и наклеить его на видное место. Это помогает не забыть о мелких, но важных задачах.Блоки с отрывными листиками ускоряют рабочий процесс, поэтому считаются важным элементом оперативной полиграфии.
Наклейки — полиграфия для оперативной маркировки
Стикеры позволяют быстро маркировать разные категории продукции. Это облегчает товарный учет, работу складских сотрудников. А в офисе небольшие наклейки используются для брендирования папок, документов или просто как декоративные сувениры для украшения рабочего стола.Заказать печать оперативной полиграфии в Москве вы можете прямо на этом сайте. Типография «Бронепоезд» гарантирует не только высокое качество готовой продукции, но и быструю печать: цифровую, офсетную, широкоформатную. Есть также возможность постпечатной обработки. Оставляйте онлайн-заявку уже сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером.