ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Как с помощью флаеров увеличить продажи и целевую аудиторию: секреты успешного дизайна

Давайте мы вам напомним, что флаер – это небольшой рекламный листок, который предоставляет человеку скидку или подарок, рассказывает о новых товарах и его преимуществах. Дополнительная выгода для клиента – тот самый крючок, на который можно его словить. Слово «бонус» или «скидка» действует на человека особым образом. Если кажется, что продажи не увеличиваются, нет новых клиентов, значит, самое время попробовать решить задачи по продвижению с помощью флаеров. Как оформить их? Вопрос серьезный. Ведь от правильного дизайна зависит реакция человека. Дизайнеры «Бронепоезда», поделились дельными советами.


Важен не только товар, но и упаковка


Многие малые предприятия допускают досадную ошибку – делают ставку на сам товар, упуская из виду его упаковку. То же касается и оформления флаеров. Внимание концентрируют на продумывании сообщения, а о дизайне забывают. Оба критерия крайне важны! Визуально привлекательные и читабельные флаера точно привлекут внимание человека, нежели черно-белые рекламные листы без текста.

1.     Добавьте большие или групповые иллюстрации, фотография. Крупные изображения эффективно привлекают внимание, нежели мелкие рисунки, разбросанные по периметру изделия.

2.     Делайте тексты цветными, используйте читабельные шрифты, которые помогут быстро ознакомиться с информацией. Помните, у человека есть около 3-х секунд для изучения содержимого рекламной продукции.

3.     Печатайте на качественной бумаге. Матовая или глянцевая поверхность отлично сохранит качество изображения.

4.     Не забывайте про минимализм. Информационный беспорядок, смешения стилей могут рассеивать внимание людей. Оставляйте немного «воздуха» вокруг ключевых сообщений.

С помощью флаера можно наладить отношения между компанией и потребителем. Печатное изделие позволяет начать разговор с человеком, рассказать о себе, описать свои преимущества. Доказать, что бренду можно доверять.


Как воздействовать на потребителей?


Флаера, которые попадают в руки нужным людям в момент, когда они действительно в этом нуждаются, помогают вам затмить конкурентов. Стремитесь не просто зацепить человека с помощью рекламной листовки. Надавите на потребность, чтобы повысить частоту откликов.

·        Предложите бесплатную услугу или ценную информацию, которая заставит человека зайти на сайт или в магазин. Покажите, почему важно сделать шаг СЕЙЧАС.

·        Не забывайте про срочность. Ограничьте время действия бонуса, акции, специального предложения. Главное, не переусердствовать со срочностью.

·        Надавите на больную точку. Пусть печатная продукция поможет человеку избавиться от страха или боли. Опишите, что он теряет, если отказывается от вашего предложения.

Чем больше флаеров вы печатаете и раздаете, тем выше будет число откликов. Тем более, что от большого количества тиража снижается стоимость единицы продукции.
Не забывайте, что важно измерять результаты проведенной рекламной акции с помощью флаеров, чтобы определить их эффективность. Можно тестировать разные подходы и варианты. Так удастся привлечь большую аудиторию, разные категории людей.

Если вы хотите заказать печать флаеров, наша типография «Бронепоезд» готова прийти на помощь. Давайте вместе активно возьмемся за увеличение охвата вашей целевой аудитории и «подвинем» конкурентов. С подготовкой макетов помогут наши дизайнеры, чтобы продукция точно сработала.