Успешная формула создания листовки
Люди — капризные и требовательные, поэтому судьба рекламного материала напрямую зависит от их реакции. Как же оформить листовку, чтобы она на 100% сработала? Помните о том, что успех и результат можно получить только, если предоставить человеку внятное предложение и достойный дизайн. Если упустить хотя бы один момент, высока вероятность, что листовка окажется в мусорном ведре.
Эффективность рекламной продукции напрямую зависит от грамотного составления УТП. Оно должно быть кратким и с понятным смыслом.
При подготовке листовки можно использовать различные формулы. Мы решили затронуть одну из самых популярных, которая используется при подготовке офферов: Star (Звезда)-Chain (Цепочка)-Hook (Крючок) автора Фрэнка Дигнана. Итак, в чем же суть каждого пункта:
1. Star (Звезда) — предложение, от которого нельзя отказаться. При знакомстве с листовкой человек должен понять, подходит ли ему услуга или товар.
2. Chain (Цепочка) — главная информация в виде цепочки из логичных доказательств, что услугой стоит воспользоваться.
3. Hook (Крючок) — не забывайте про крючок. Это может быть скидка, специальное предложение, гарантия. Важно не затерять его в потоке основной информации.
Тонкости наполнения листовки
· Пишите по делу и кратко. Помните, что 80% людей не дочитывают информацию до конца, а лишь пробегаются глазами. Если текста получится много, то листовка окажется в урне.
· Учитывайте интересы целевой аудитории. Проанализируйте деятельность, особенности ЦА, и определите на что вы можете «надавить» в рекламной листовке. Попробуйте через печатное изделие решить вопрос человека.
· Избегайте негатива и частицы «не». Пишите больше о полезных свойствах, плюсах, достоинствах. Делайте уклон на положительные моменты, чтобы человек понимал, что вы настроены на позитив.
Мы уже не раз затрагивали тему создания рекламных листовок и рассказали многие лайфхаки, которые помогут вам в вопросе продвижения компании. Всегда с подготовкой макетов для полиграфической продукции готовы помочь дизайнеры «Бронепоезда». Мы анализируем целевую аудиторию клиентов, просим подробно описать поставленные перед рекламными изделиями задачи, чтобы создать продукцию, которая сработает. Если у вас есть вопросы, можете задать их нам, написав в мессенджер или, оставив заявку на сайте.