Как pos-материалы помогают в продвижении
Выбирая стратегический план рекламирования бренда, нельзя забывать о таких инструментах, как pos-материалы. Они становятся универсальным помощником для покупателя, поскольку создают удобную навигацию по товарам, информируют о скидках и т.д.Если обобщить все характеристики подобной полиграфической продукции, то получится
следующий перечень преимуществ:
- Стимулирование продаж. Ярко-оформленные pos-материалы помогают выгодно представить продукт и выделить его среди конкурентов. Благодаря этому увеличивается число продаж, потому что покупатели быстрее принимают решение о покупке.
- Сокращение времени принятия решения о приобретении. Все мы активнее реагируем на слова «акция», «скидка», красные ценники. Если продукция будет дополнена полиграфической продукцией с ярким информационным призывом, клиент быстрее примет решение — купить товар.
- Формирование имиджа компании. Pos-материалы, оформленные в единой стилистике создают целостную картинку бренда, помогают поддерживать корпоративный стиль.
- Комфорт для покупателей. За счет навигационных материалов покупателю легче находить необходимые продукты и товары. Как вы знаете, время — самый ценный ресурс. А с помощью грамотно оформленной и расположенной полиграфии у человека появляется возможность сохранить его.
Печатная рекламная продукция обеспечивает импульсные покупки — те, которые человек совершает, не планируя. А это, в свою очередь, положительно влияет на продвижение бренда и увеличивает прибыль.
Как обеспечить эффективность применения pos-материалов
Чтобы полиграфические изделия, предназначенные для использования в местах продаж, имели эффективность, очень важно учитывать следующие моменты:- Дизайн.
- Читабельность.
- Призыв к действию.
- Бюджет.
- Место размещения.
Наша типография «Бронепоезд» предлагает сделать полиграфическую продукцию частью вашей стратегии продвижения. Мы поможем с оформлением изделий, разработаем стильный и лаконичный дизайн, благодаря которому вы решите все поставленные задачи по повышению узнаваемости бренда.