ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Полиграфия как часть стратегии продвижения бизнеса: преимущества использования pos-материалов

Печатный маркетинг — актуальный инструмент для реализации планов по продвижению, который просто необходим для проведения грамотной маркетинговой политики. Во взаимодействии с другими коммуникационными инструментами он гарантирует максимальный результат, при этом не требует завышенных трат. Сегодня поговорим о pos-материалах, которые помогают наладить контакт с потребителем, выгодно выделяют бренд среди конкурентов.

Как pos-материалы помогают в продвижении

Выбирая стратегический план рекламирования бренда, нельзя забывать о таких инструментах, как pos-материалы. Они становятся универсальным помощником для покупателя, поскольку создают удобную навигацию по товарам, информируют о скидках и т.д.

Если обобщить все характеристики подобной полиграфической продукции, то получится
следующий перечень преимуществ:
  1. Стимулирование продаж. Ярко-оформленные pos-материалы помогают выгодно представить продукт и выделить его среди конкурентов. Благодаря этому увеличивается число продаж, потому что покупатели быстрее принимают решение о покупке.
  2. Сокращение времени принятия решения о приобретении. Все мы активнее реагируем на слова «акция», «скидка», красные ценники. Если продукция будет дополнена полиграфической продукцией с ярким информационным призывом, клиент быстрее примет решение — купить товар.
  3. Формирование имиджа компании. Pos-материалы, оформленные в единой стилистике создают целостную картинку бренда, помогают поддерживать корпоративный стиль.
  4. Комфорт для покупателей. За счет навигационных материалов покупателю легче находить необходимые продукты и товары. Как вы знаете, время — самый ценный ресурс. А с помощью грамотно оформленной и расположенной полиграфии у человека появляется возможность сохранить его.

Печатная рекламная продукция обеспечивает импульсные покупки — те, которые человек совершает, не планируя. А это, в свою очередь, положительно влияет на продвижение бренда и увеличивает прибыль.

Как обеспечить эффективность применения pos-материалов

Чтобы полиграфические изделия, предназначенные для использования в местах продаж, имели эффективность, очень важно учитывать следующие моменты:

  • Дизайн.
Нельзя забывать, что продукция должна привлекать внимание. Поэтому очень важно ответственно подойти к разработке макета. Конечно, дизайн будет зависеть от типа продукции и имиджа бренда. Если у компании есть определенный корпоративный стиль, уже знакомый потребителю, отказываться от него не стоит.

  • Читабельность.
Информация, размещенная на pos-продукции, должна быть понятной и легко читаться. Как правило, у человека есть 5–7 секунд на изучение содержимого. Если написать слишком сложно, есть риск потерять клиента.

  • Призыв к действию.
Людей нужно подталкивать к определенным действиям и этого не избежать. Ведь, в противном случае, рекламу могут просто проигнорировать. Скажите, что нужно сделать, причем объясняйте максимально просто.


  • Бюджет.
Создавать полиграфическую продукцию для продвижения необходимо, учитывая результат и прибыль, которую хочется получить от ее применения.


  • Место размещения.
Нельзя забывать о том, где будут использоваться материалы, ведь в зависимости от места размещения, требуемый тип промо-конструкции может отличаться.

Наша типография «Бронепоезд» предлагает сделать полиграфическую продукцию частью вашей стратегии продвижения. Мы поможем с оформлением изделий, разработаем стильный и лаконичный дизайн, благодаря которому вы решите все поставленные задачи по повышению узнаваемости бренда.