ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Полиграфия для выставок — что необходимо для подготовки к презентации

Ни одна компания не обходится без рекламных акций и мероприятий, ведь иначе интерес публики не удержать. Сюда можно отнести крупные конференции, симпозиумы, но популярнее сейчас именно выставки. Это хорошая возможность для производителя представить свой товар в лучшем свете. А для покупателя — найти продукцию по вкусу.

Выставки не могут проходить без сопутствующей полиграфии — брошюр, листовок, плакатов, стендов. Бумажная продукция обычно находится в центре внимания на таких мероприятиях.


Что входит в набор полиграфии для выставок?

Набор полиграфической продукции может отличаться в зависимости от темы и специфики рекламной презентации. Но если это первая выставка в практике компании, организаторы должны учитывать сразу несколько факторов: численность посетителей, масштабы собрания, тип помещения, в котором все будет происходить. Конечно, немаловажен и бюджет фирмы — презентации требуют ощутимых вложений.

В зависимости от этих параметров выделяют несколько видов наборов полиграфии:

Минимальный

Сюда входят визитки, буклет или брошюра, а также корпоративная продукция для упаковки, например, бумажный пакет.

Визитная карточка может быть персональной (от владельца) или корпоративной (от имени организации). В ней содержится название компании-организатора или ФИО ее представителя и контактная информация: номера телефонов, соцсети, электронная почта.

В буклетах и брошюрах предлагается ТОП фирменных товаров или услуг. Допустима демонстрация возможностей продуктов на фотографиях.
Корпоративный пакет — практичный элемент, который лишний раз напомнит об организаторе выставки. Желательно использовать экологичные материалы: например, специальную прочную бумагу. Это стильно и помогает сформировать благоприятный образ в глазах посетителей.

Стандартный

Здесь к минимальному набору добавляется еще один вид полиграфической продукции — папка для документов, оформленная в корпоративном стиле.

Если вы хотите, чтобы выставка принесла больший результат, размещайте на полиграфии как можно больше информации, связанной с вашей фирмой. К примеру, логотип, название, слоган компании. Но дизайн должен быть сбалансирован: если какие-то элементы выбиваются из общей композиции, или она выглядит перегруженной, текст будет нелегко воспринять.

Максимальный

Этот набор полиграфической продукции для презентации включает следующие элементы:
  • Визитные карточки — корпоративные или фирменные.
  • Корпоративная папка для прайс-листов или деловых документов.
  • Каталог, в котором содержится краткая информация о продуктах или услугах.
  • Брошюра или буклет.
  • Фирменные канцелярские принадлежности: блокноты, календари, ручки и так далее.
  • Презентационные листовки, флаеры.
  • Корпоративный бумажный пакет.

Как видите, здесь к стандартному набору полиграфии для выставок присоединяются изделия для привлечения внимания аудитории. Основной приток посетителей обеспечивают пригласительные флаеры и буклеты. А корпоративная канцелярия — это практичный подарок и эффективный маркетинг-инструмент в одном продукте.

Сколько времени уходит на производство наборов?


Точные сроки зависят от набора полиграфической продукции, которую вы выберете для своей презентации. Если это минимальный комплект, то на его распечатку уйдет меньше часа. Но это без учета разработки дизайна — такие услуги тоже можно заказать в типографии.

Стандартный или максимальный набор готовится в течение нескольких дней, особенно если вы прибегаете к помощи графического дизайнера. Ведь на составление макетов тоже нужно время.

Обращайтесь в типографию «Бронепоезд» — мы готовы взяться за заказы любой сложности. Наши сотрудники консультируют заказчиков на всех этапах сотрудничества, а также выполняют работу точно в срок.