ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Секрет неизменной популярности каталогов

Такие онлайн-ритейлеры как Amazon, Wayfair, Birchbox вкладывают достаточное количество финансов в производство физических каталогов с презентацией товаров. Более того, даже модные бренды Crate and Barrel, Nordstrom и другие, не экономят деньги на создании подобной продукции с целью продвижения. Это подтверждает тот факт, что даже с развитием различных маркетинговых онлайн-инструментов, рекламы в социальных сетях, печатные каталоги сохраняют свою актуальность.

В сравнении с 2004 годом положительные отзывы о каталогах от пользователей увеличились на 170% (данные на момент 2018 года). Чем не аргумент?


Почему каталоги продолжают работать?

Как минимум дело в психологии человека. На страницах Интернета ежедневно появляется свыше десятка тысяч рекламных сообщений, которые из-за своего количества превращаются в информационный мусор. У людей развивается так называемая «баннерная слепота», когда они просто перестают замечать рекламу и отличать важные сведения от спама.

Печатные каталоги не попадут под подобные «фильтры» человеческого внимания. Они могут храниться дома, в салонах, в комнатах ожидания, где люди точно обратят внимание. Плюс их невозможно удалить, даже после просмотра. А значит, при желании пересмотреть какой-либо товар, человек легко сможет снова пролистнуть страницы.

Вспомните каталоги женской парфюмерии, страницы которых были ароматизированы в соответствии с запахом туалетной воды. Это была своеобразная презентация духов, чтобы человек не покупал «кота в мешке». Подобные фишки люди часто используют, чтобы увеличить осязаемость и обеспечить потребителю визуализацию. Они влияют на их поведение и приносят удовольствие в процессе знакомства с товарами.

Печатные изделия, дизайн и оформление которых тщательно продумывают, создают грамотную презентацию продукта. В результате владелец компании получает: увеличенный процесс вовлеченности и запоминаемости, лояльность со стороны клиентов.

Каким компаниям стоит использовать каталоги

Изделия рекомендовано использовать фирмам и интернет-магазинам, которые продают товары для развлечения, оформления интерьера, различные игры, одежду, косметику и т.д. Таким компаниям следует инвестировать в эстетический дизайн, чтобы каталоги не становились несвязанной коллекцией страниц с продуктами. Оформление должно быть целостным, соответствовать деятельности бренда и отображать его философию.

Если организация не имеет офлайн точки, то каталоги отлично подойдут для привлечения людей на сайт для совершения покупки.



Какие каталоги следует печатать в 2020–2021 году

Если рассматривать каталог как средство убеждения потребителя, то дизайн в этом играет далеко не последнюю роль. Ведь очень важно, чтобы человек пролистал его до конца и нашел аргументы в пользу того, чтобы выбрать компанию.

Каталог – неограниченное пространство для оригинальности и креативности. И в этом они выигрывают у многих онлайн-маркетинговых инструментов, которые часто привязаны к единому формату.

Чтобы вызвать необходимые эмоции, важен не только дизайн, но и правильный формат продукции. Популярными считаются следующие типы:
  1. Вертикальный А4. На развороте страницы могут быть поделены или представлять небольшой плакат формата А3.
  2. Горизонтальный А5. Бюджетный вариант, поскольку уменьшаются затраты на печать. Подходит для компаний с минимальным количеством товарных позиций.
  3. Квадратный 210х210 мм. Популярный тип каталогов, которые будут отличаться от аналогов по форме. Подходят для небольших по количеству страниц изданий. Расширяют возможности кадрирования и верстки.

Если вы хотите представить свой бренд с помощью каталогов, то оставляйте заявку на нашем сайте. Типография «Бронепоезд» в полной готовности к выполнению вашей задачи!