Почему каталоги продолжают работать?
Как минимум дело в психологии человека. На страницах Интернета ежедневно появляется свыше десятка тысяч рекламных сообщений, которые из-за своего количества превращаются в информационный мусор. У людей развивается так называемая «баннерная слепота», когда они просто перестают замечать рекламу и отличать важные сведения от спама.Печатные каталоги не попадут под подобные «фильтры» человеческого внимания. Они могут храниться дома, в салонах, в комнатах ожидания, где люди точно обратят внимание. Плюс их невозможно удалить, даже после просмотра. А значит, при желании пересмотреть какой-либо товар, человек легко сможет снова пролистнуть страницы.
Каким компаниям стоит использовать каталоги
Изделия рекомендовано использовать фирмам и интернет-магазинам, которые продают товары для развлечения, оформления интерьера, различные игры, одежду, косметику и т.д. Таким компаниям следует инвестировать в эстетический дизайн, чтобы каталоги не становились несвязанной коллекцией страниц с продуктами. Оформление должно быть целостным, соответствовать деятельности бренда и отображать его философию.Какие каталоги следует печатать в 2020–2021 году
Если рассматривать каталог как средство убеждения потребителя, то дизайн в этом играет далеко не последнюю роль. Ведь очень важно, чтобы человек пролистал его до конца и нашел аргументы в пользу того, чтобы выбрать компанию.Каталог – неограниченное пространство для оригинальности и креативности. И в этом они выигрывают у многих онлайн-маркетинговых инструментов, которые часто привязаны к единому формату.
Чтобы вызвать необходимые эмоции, важен не только дизайн, но и правильный формат продукции. Популярными считаются следующие типы:
- Вертикальный А4. На развороте страницы могут быть поделены или представлять небольшой плакат формата А3.
- Горизонтальный А5. Бюджетный вариант, поскольку уменьшаются затраты на печать. Подходит для компаний с минимальным количеством товарных позиций.
- Квадратный 210х210 мм. Популярный тип каталогов, которые будут отличаться от аналогов по форме. Подходят для небольших по количеству страниц изданий. Расширяют возможности кадрирования и верстки.
Если вы хотите представить свой бренд с помощью каталогов, то оставляйте заявку на нашем сайте. Типография «Бронепоезд» в полной готовности к выполнению вашей задачи!