ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Как успешно представить свой бренд визитками с фольгированием

Визитка — это небольшая, но важная деталь вашего коммерческого образа. Неважно, чем занимается ваша компания: продажей косметики, услугами автосервиса или сборкой мебели. С помощью печати визиток вы сможете представить свой бренд в лучшем свете и без лишних затрат. А лучше стандартной презентационной карточки может быть только визитка с тиснением фольгой.

Визитные карточки все еще остаются предпочтительным средством коммуникации, несмотря на массовую интеграцию интернет-технологий. А применение новых технологий, в том числе печати с фольгированием, делает ваш продукт особенным и запоминающимся.  

Сегодня мы собрали ТОП современных технологий изготовления визиток с тиснением, чтобы вы были в курсе основных трендов в типографиях Москвы и других российских городов.

Конгревное тиснение визиток

Эта технология требует использования заранее заготовленных клише. Постпечатная обработка конгревом происходит так: изделие стискивается между матрицей и патрицей, благодаря чему создается необходимый рельеф. Конгревное тиснение визиток возможно двумя способами:
  • Бумажная карточка прогоняется через пресс дважды. Сначала фиксируется фольга, а потом образуется рельефный рисунок или текст.
  • Обработка производится в один оттиск. То есть фольгирование и создание рельефа происходит единовременно.

Второй способ целесообразнее, если время на печать визиток с фольгированием ограничено. Одновременное нанесение рельефа и фольгированного материала заметно ускоряет процесс.

Конгревное тиснение визиток имеет еще одно преимущество — свобода дизайнерских решений. Рельеф текста или изображений может быть как выпуклым, так и вогнутым.

Золотое тиснение

Суть такой постпечатной обработки заключается в опечатывании символа фольгой. Серебряное или золотое тиснение визиток производится ламинатором, который нагревается до высоких температур. После нагрева фольга фиксируется на тонере и наносится на бумагу. Ее поверхность должна быть идеально гладкой и чистой. Наличие мелких деталей или цветовых переходов может снизить качество полиграфической продукции, потому что эти фрагменты, скорее всего, смажутся.

Графический дизайнер непременно учитывает все эти нюансы при составлении макета визитки с золотым тиснением. Золотистые элементы на карточке с первого взгляда притягивают внимание и говорят о солидности ее владельца.

Тиснение визиток холодным методом

Сейчас в типографиях Москвы распространяются два современных метода холодного тиснения: сухой и мокрый. Они отличаются между собой лишь тем, как быстро фиксируется клейкая основа. Более эффективным считается мокрое холодное тиснение визиток. Потому что эта технология позволяет наблюдать за качеством обработки «от и до». В то время как при сухом фольгировании визитки есть высокая вероятность, что клей пере- или не досохнет.
Преимущество этого метода — доступность по цене и по используемым материалам.

Тиснение на бархатной бумаге

Использование бархатной текстуры на первый взгляд может показаться не совсем целесообразным решением для печати визиток с фольгированием. Такой материал склонен к загрязнениям и другим дефектам.

Но в высоких бизнес-кругах это не имеет никакого значения — произвести достойное впечатление куда важнее. Золотое или серебряное тиснение на бархатистой бумаге справляется с этой задачей на все 100%. Другое дело, что цена такой услуги будет несколько выше из-за нестандартного материала.

Заказать печать визиток с фольгированием в Москве

Если вас интересует разработка и печать фирменной полиграфической продукции, обращайтесь в «Бронепоезд». Наша типография закупила оборудование нового поколения для постпечатной обработки, в том числе и фольгирования визиток.
Оставляйте заявку уже сейчас, чтобы связаться с менеджером и обсудить детали заказа.