Новые сюжеты для рекламы
Начало лета – время, когда погода становится теплее, все вокруг зеленеет, а от палящего солнца появляется неутолимая жажда. Возникает больше ассоциаций с отдыхом на море или природе, пикниками. Используйте подобные изображения, которые будут вызывать ощущение свободы и легкости, а главное, прохлады.
Летом есть множество праздников, к которым можно приурочить рекламную кампанию. Например, 27 июня – День молодежи России, а 8 июля – Всемирный день семьи, любви и верности. Почему бы не подготовить акции и специальные предложения, презентовать их с помощью полиграфической продукции: листовок, флаеров, буклетов.
Меняем оттенки
Люди, которые передвигаются по городу и видят билборды с вашей рекламой, точно не оценят ее, если она будет оформлена в зимних суровых оттенках. Поменяйте настроение продукции, добавьте ей фестивальности, которой так хочется летом.
В 2020 году сохраняется тенденция использования градиентов. Подобрав яркие оттенки, можно получить стильные фоны, на которых можно изобразить продукт или текстовое предложение.
Вы наверняка знаете, что главным цветом 2020 года по институту цвета Pantone стал синий. Но это не значит, что весь город и рекламная продукция должна резко превратиться в одно сплошное синее море. Хотя летом, конечно, это актуально. Главное, не «пересинить».
Дизайнеры живут не только правилами Pantone. Например, можно вплести в рекламу красно-оранжевый оттенок или спокойный бирюзовый. А вместо классического голубого можно смело использовать сочетание фиолетового и синего.
Используем простые формы в стиле Баухаус
В прошлом году школе Баухаус исполнилось 100 лет. Она повлияла на многие сферы жизни, в том числе и типографию. К памятной дате у многих возникла ностальгия и крупные бренды стали использовать олдскульный формат, максимально упростили рекламные решения.
Почему бы не взять идею на вооружение летом 2020 года? Грубый контраст, простые шрифты, сочетание ч/б и цветного формата. Все это помогает создавать лаконичную по дизайну рекламную продукцию, которая веет чем-то теплым и душевным.
Добавляем смелую типографику
Неотъемлемая тенденция дизайна – жирные шрифты, которые заменяют основные изображения на билбордах и другой рекламной продукции. Крупная типографика отлично вписывается в общий вид города и, конечно же, не может остаться незамеченной.
Еще один вариант – использование наборного текста, который сочетает в себе современное и классическое решение. Строго, без лишних деталей и максимально понятно. Что еще нужно?
Лето 2020 – отличная возможность добавить в дизайн продукции свежести, яркого настроения. Не бойтесь экспериментировать, ведь дорогу осиливает идущий. Справиться с подготовкой новых макетов поможет наша типография «Бронепоезд». Мы всегда готовы стать вам полезными в таком прекрасном деле, как продвижение!