ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Идеи оформления визиток для кондитера

Зарабатывать на продаже тортов, пирожных и различных десертов, конечно, можно. Особенно, если имеется настоящий талант к приготовлению вкусных лакомств. Однако, на одном таланте в такой конкурентной среде не выжить. Чтобы привлекать клиентов, необходимо позаботиться о личном бренде с уникальной айдентикой. Начать следует с подготовки визиток, которые можно будет вкладывать в посылки, раздавать знакомым для запуска рекламы через «сарафанное радио». Если у вас совсем нет идей и представлений о том, как должна выглядеть ваша визитка, уверены, поможет наша статья.

Акцент на специализации


Вы занимаетесь исключительно приготовлением капкейков или только тортами — обыграйте это в визитной карточке. Подобрав соответствующую цветовую гамму и надпись, удастся сделать грамотный акцент и четко обозначить границы ваших возможностей. Благодаря этому визитка будет точно клиентоориентированной.

Можно использовать графическое изображение конкретной продукции или аппетитное фото пирожных. Обязательно учитывайте, что изображение должно быть высокого разрешения, чтобы визитная карточка получилась качественной и просматривалась каждая деталь.

Комбинация типографики и иллюстраций


«Ключ» к успеху — сочетание иллюстраций и креативных шрифтов. Текст можно наложить поверх любого изображения или оставить фон в одной цветовой гамме. Главное, чтобы все выглядело аккуратно. Например, выигрышным будет сочетание светлых и темных оттенков. Благодаря этому композиция будет выглядеть воздушно, без визуального перегруза.

Визитка-меню


Вы можете превратить маленькую визитную карточку в информативное рекламное изделие с перечнем позиций, которые вы готовы взять для исполнения. Меню можно напечатать на обратной стороне — назовите фирменные продукты, добавьте емкое описание или перечень ингредиентов. Главное, пишите не более 5–6 позиций, чтобы не «перенасытить» карточку информацией.

Подобие меловой доски


Кондитерские и кофейни часто пишут меню «на сегодня» на меловой доске, поэтому вполне логично, если такой формат вы будете использовать при создании визиток. Для усиления эффекта подойдет ламинация Soft Touch, которая сделает текстуру шероховатой и напомнит настоящую доску.

Домашний уют


Выпечка и торты всегда вызывают ассоциации с домашней кухней и любимой бабушкой.
Этим можно и «надавить» на клиентов. Например, сделать визитку с использованием коричневых оттенков, фото ингредиентов и свежей продукции. Так удастся создать «теплый» эффект, который усилит желание сделать заказ хрустящей выпечки.

Чистый фон и красочные иллюстрации


Попробуйте никак не «играться» с фоном, а выберите для заливки легкий оттенок. Сверху поместите красочные иллюстративные изображения различных десертов, на которых вы специализируетесь. Помните, что по институту Pantone в этом году в тренде серый и желтый цвет. Они и помогут сделать «вкусные» изображения на визитках, которые точно захочется рассмотреть. Главное, разместить элементы аккуратно, чтобы оставалось свободное пространство для контактных данных и названия компании.

Униформа кондитера


Создайте иллюзию, что вы «пускаете» клиента на свою кухню. Разместите на визитках свою униформу, чтобы показать — вы ответственный кондитер, который знает, как работать. Так удастся создать более сильную эмоциональную связь. Плюс на такую визитку точно обратит внимание большее количество человек.

Обращайтесь в нашу типографию «Бронепоезд». Мы с удовольствием поможем с оформлением визитных карточек, учитывая вашу сферу деятельности. Нет идей? Не беда! Наша команда дизайнеров уже готова сгенерировать их для вас.