ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Тематические конверты: идеи оформления

Хотя изначально конверты использовались для пересылки документации, но сегодня основной способ их применения — оформление компактных подарков, специальных приглашений и так далее. Поэтому в Москве и других российских городах особенно популярны тематические конверты на заказ.

Сейчас в типографиях распространены услуги графических дизайнеров. То есть заказчик получает не просто качественную полиграфию — она разрабатывается под его персональные требования. Для современной компании заказать конверты в оригинальном стиле — значит, запомниться своим клиентам и повысить шансы на успешное сотрудничество.

Но чтобы произвести лучшее впечатление, нужно как следует подумать над дизайном. Сегодня мы собрали самые популярные тренды, которые будут актуальны для оформления и печати конвертов.

Белый конверт: за и против

Конечно, это не самый выигрышный вариант для тематической полиграфии. Особенно, если заказчиком выступает юридическое лицо. Когда компания планирует отправлять в корпоративных конвертах уникальные коммерческие предложения, они могут просто затеряться среди остальной «безликой» корреспонденции. Поэтому дизайну здесь отводится особая цель: привлечь внимание получателя письма. Очевидно, что полиграфическая продукция белого цвета не справится с этой задачей.

Печать конвертов с логотипом

Печать лого на лицевой стороне изделия — как раз один из методов выделить тематическое письмо и сделать яркий акцент. Во-первых, напечатанный логотип выглядит презентабельно и «дорого». Обычный конверт становится более оригинальным, повышает узнаваемость вашего бренда. Чем чаще корпоративная символика «мелькает» перед глазами, тем это лучше для имиджа компании и ее продаж.

Использование фотографий

При изготовлении конвертов на заказ можно использовать фотографии. Тематические изображения с первых секунд «намекают» получателю, о чем пойдет речь в письме. Эта фишка эффективна, прежде всего, для продающих брендов. Можно разместить пару-тройку фотографий самых востребованных категорий товаров. Рекомендуем представить продукцию в наиболее выгодном свете, тогда шанс, что выберут именно ваше письмо, будет гораздо выше.

Нужен ли текст на конверте?

При отправке деловых тематических писем всегда есть вероятность, что адресат его даже не откроет. Это нормально, ведь каждый предприниматель ценит свое время. Поэтому на корпоративных конвертах начали печатать короткие завлекающие предложения, которые должны привлечь внимание. Текст должен создавать определенную интригу, чтобы вызвать желание заглянуть внутрь и изучить содержимое. 

Корпоративная гамма цветов

Если не знаете, какие цвета использовать для оформления конвертов, оттенки с логотипа — то, что нужно. Не обязательно брать за основу такие же яркие цвета, лучше их приглушить. Иначе есть риск прогадать с дизайном, создать эффект аляповатости.

Заказывайте печать конвертов с логотипом в нашей типографии. Команда «Бронепоезд» готова разработать дизайн почтовой полиграфии для вашей компании, включая этап верстки. Графический дизайнер составит макет, в который можно будет внести правки. На выходе вы получите идеальный вариант корпоративного конверта. Оставляйте заявку на сайте или звоните — менеджер подскажет цены, ассортимент материалов и так далее.