ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Папки для бренда: корпоративные или классические?

Многие люди придерживаются мнения, что канцелярские принадлежности легче приобрести в магазине. Никому не хочется тратить время на обращение в типографию для создания продукции с фирменной символикой. Стандартные папки стоят дешевле, плюс находятся в постоянном доступе, а фирменные необходимо ждать, да и платить приходится больше. Но почему все настоятельно рекомендуют выбирать изделия именно с корпоративной символикой? Давайте разбираться.

Что дает бренду фирменный стиль

Компании, которые соблюдают корпоративную стилистику, имеют больше, нежели просто сэкономленные деньги. Ведь по элементам фирменного стиля бренд узнает намного больше людей, создаются доверительные отношения. Человек знакомится с компанией даже по элементам логотипа или фирменному знаку.

Забрендировать можно любые детали в офисе. Например, канцелярские принадлежности и другие предметы, необходимые для осуществления трудовой деятельности.

Если перед человеком будет стоять стандартная папка и изделие с корпоративным
оформлением, он выберет второй вариант — будет понимать, что окажется в его руках.


Зачем брендировать папки

Если с брендированными блокнотами или ручками все предельно просто — владельцы организаций понимают, для чего они нужны, то с папками возникает больше вопросов.

Например, некоторые фирмы не видят острой необходимости вкладывать бюджет в создание этой корпоративной продукции, поскольку их применяют в работе редко, хочется сэкономить финансы для решения других задач.

Но ответственный владелец фирмы поймет, что дело далеко не в бюджете, а в том, что папки — это способ подчеркнуть имидж и вызвать в глазах человека доверие.

Ведь каждая деталь корпоративного стиля влияет на имидж бренда. Это даже подтверждают многочисленные исследования. Вспомните сами, что крупные организации и их филиалы отличаются тем, что дизайн и оформление офисов выдержано в единой стилистике. В каком-бы городе вы не оказались в стенах компании, вы будете ощущать ту же энергетику и силу бренда. В этом и заключается единство корпоративного стиля.

Цели применения фирменных папок

С появлением цифровых устройств многие рабочие процессы перешли в электронный вид, бумаги отправляются по почте. Однако никто не отменил хранение оригиналов документов в печатном виде. Они имеют большую юридическую силу, нежели электронные копии. Поэтому для хранения бумажной документации требуется папка, чтобы все находилось в одном месте.

Если фирма часто отправляет договора, бланки, квитанции по почте, точно не обойтись без фирменной папки. Она позволяет произвести должное впечатление на адресата.

Папки с логотипом могут пригодиться на различных мероприятиях — конференциях, тренингах, выставках. Так получится систематизировать раздаточный материал и плюс показать людям ваш престиж и отношение к компании.

Папки с элементами корпоративного стиля можно использовать в качестве дополнения к подарку персоналу, клиентам или партнерам вместе с набором брендированной канцелярской продукции. Многими предметами люди пользуются в быту и папки не исключение. Ведь у каждого дома есть документация, которую важно хранить не просто на полке.

Наша типография «Бронепоезд» занимается печатью папок из различных материалов, которые могут стать элементом вашего имиджа и подчеркнуть престижность бренда. Оставляйте заявку на сайте для оформления заказа. Мы учтем ваши пожелания, изучим фирменный стиль и создадим продукцию, которая отлично справится с поставленными задачами.