Применение листовок
Листовки считаются одним из самых бюджетных видов рекламы, который доступен для государственных компаний и небольших фирм. Они подходят для решения следующих задач:
1. Сопровождение продукции. Листовку с дополнительной информацией или анонсом предстоящего предложения кладут рядом с товаром или преподносят вместе с заказом товара.
2. Предоставление клиенту бонуса или промокода. Каждый человек ищет возможность сэкономить. Многие компании при продаже товара выдают листовку или буклет с промокодом или бонусом, который можно использовать при ее предоставлении.
Так не остается сомнений, что человек вновь воспользуется услугой или сделает покупку (хороший вариант для компаний, доставляющих пищу).
3. Массовое продвижение. Карантинные меры постепенно слабнут, некоторые магазины могут вновь открывать свои торговые точки. В связи с этим очень актуально напомнить о себе! Экономней всего сделать это посредством листовок. Главное, грамотно и ответственно подойти к подготовке макета. Современных людей порой сложно чем-либо удивить или привлечь их внимание.
4. Приглашение на открытие магазина или какое-либо мероприятие. Конечно, с событиями сейчас не густо. Но ведь однажды мы вновь вернемся в привычный уклад жизни, а вы будете знать, как действовать.
5. Расклейка по городу. Никто не обратит внимание на простое объявление на столбе, где все написано черным по белому. Односторонние листовки вполне подойдут для представления услуг и покажут вас в более выгодном свете.
Советы по созданию оригинальной рекламной листовки
Эффективность любого рекламного инструмента зависит от грамотного дизайна. Так как листовки являются бюджетной полиграфической продукцией, многие выбирают именно ее для продвижения. Из-за этого их оказывается очень много и каждому приходится долго работать над оформлением, чтобы она действительно выделялась и привлекала внимание людей.
Наши дизайнеры решили дать несколько советов, которые пригодятся при подготовке дизайна:
- Читабельный крупный шрифт. Ни у кого нет времени вчитываться в мелкие буквы – пишите крупно и по факту.
- Нестандартные формы. Почему бы не сделать листовку в виде треугольника или круга.
- Акцент цветом на важных словах. При взгляде на листовку человек должен уловить главную мысль. Ее и выделяйте!
- Eye-stopper (ай-стопперы). Применяйте контрастные и яркие элементы. Они запоминаются лучше.
- Не без юмора. Если компания позволяет добавить нотку юмора, не отказывайтесь от идеи. Смешные слоганы лучше запоминаются.
- Нет – отрицаниям, да – утверждениям. Делайте слова и предложения утвердительными. Люди чувствительны к негативной информации и могут попросту ее пропустить.
Заказывайте листовки, и не опускайте руки! Наша типография «Бронепоезд» готова заняться разработкой дизайна и распечаткой. Доставляем заказы под дверь и гарантируем соблюдение условий карантина. Для клиентов есть приятный бонус – по промокоду «Прощай Ковид-19» можно получить скидку.