Конечно, здесь преобладают маркетинговые интернет-технологии: рассылки по электронной почте, объявления в соцсетях, на крупных сторонних платформах и так далее. Однако эффект будет еще лучше, если грамотно скооперировать онлайн-рекламу с печатной. Полиграфия для интернет-магазинов одежды — действенный метод продвижения.
Как работает полиграфия для интернет-магазинов
С помощью этой продукции владельцу удается решить сразу несколько проблем:- Нехватка клиентов. Бумажная реклама быстро доносит до читателя самую суть: сведения о грядущих акциях, скидках на одежду, других специальных предложениях. Заинтересовать покупателя полиграфией гораздо проще, потому что к непрерывному потоку рекламы в интернете уже многие привыкли.
- Сокращение количества продаж. Яркий дизайн, новые спецпредложения, лаконичная подача – вот, как можно подогреть интерес аудитории к своему бренду.
- Ограниченный объем целевой аудитории. В интернете сидит, в основном, молодежь, поэтому охват потенциальных клиентов недостаточный. А за счет печатной полиграфии можно расширить эти рамки. По почте, например, или путем раздачи рекламы в людных местах.
Виды полиграфической продукции для интернет-магазинов одежды
Ассортимент полиграфии очень широкий, но не все продукты подходят для онлайн-бизнеса. Здесь актуальны компактные изделия, сувениры, которые удобно рассылать по почте и распространять вручную:- Визитные карточки – на них размещают основную информацию о бренде: ФИО владельца, контактные номера и, конечно, адрес сайта.
- Буклеты – включают ТОП позиций магазина, объявления о возможных скидках и так далее. Более информативный вид полиграфии, чем визитка.
- Открытки – это своего рода коммерческое приглашение, которое выглядит презентабельно и дорого. Такой рекламой вы точно произведете впечатление солидного интернет-магазина.
- Календари – это реклама и полезный рабочий аксессуар в одном изделии. Календарями пользуются почти каждый день, за счет этого логотип, название магазина становятся более узнаваемыми.
- Наклейки – их часто используют для декора техники, канцелярских принадлежностей.
Таким маленьким, но приятным фирменным презентом вы запомнитесь клиенту.
Ненавязчивый, но эффективный способ продвижения бренда – стикеры. Их можно наклеить на коробку, в которой отправляется заказ или на упаковку самого товара.
Открытки – отличная реклама по случаю праздника. Особенно, если его тематика перекликается с ассортиментом вашего магазина. Например, для онлайн-магазинов одежды идеальное время – 8 Марта, когда спрос на подарки для женщин возрастает в разы.
Сезонные скидки всегда вызывают ажиотаж среди покупателей. А вовремя уведомить о распродаже помогут тематические купоны, буклеты.
Посылки с брендовыми каталогами – эффективный способ рассказать об ассортименте. Там же можно разместить и цены, подробные характеристики товаров.
Наша типография поможет в развитии бизнеса. Обращайтесь в «Бронепоезд»: у нас низкие цены, большой выбор рекламной продукции для интернет-магазинов и только качественные материалы. Оставьте онлайн-заявку, чтобы связаться с нами уже сейчас и заказать полиграфию.