ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Как оформить витрину в окне для привлечения клиентов

Владельцы магазинов и заведений, которые работают на первых этажах домов, имеют преимущество в виде «окна возможностей». Оно становится дополнительным элементом продвижения, которое помогает привлекать прохожих. Не все владельцы бизнесов используют возможности окон на максимум. А ведь это хорошая площадка для демонстрации продукции, размещения призывов и оффера, налаживания связи с клиентом. Как оформить витрину в окне, которое будет работать «на вас»? Рассказываем.

Три вопроса, которые следует задать себе перед началом оформления

Эффективность витрины в окнах зависит от нескольких вещей. Понять их легко, ответив на три простых вопроса:
1. Есть ли «визуально привлекательные» товары в заведении?
Если такая продукция есть, то стоит брать ее за основу для создания витрины. Если же на первом месте стоит практичность, а не визуальная привлекательность товаров, то впечатляющее окно получится за счет акцента на преимуществах и функциях.
3. К кому обращаетесь?
Целевая аудитория — неизменный фактор, который следует учитывать при разработке рекламной кампании. Понимание круга потенциальных покупателей дает возможность выбрать наиболее подходящий способ оформления витрины в окне.
3. Где находитесь?
От района и улицы, где расположено заведение, зависит стиль оформления. Возможно, вы работаете на оживленной улице, а может быть в месте, где часто проезжают авто. Ответ на вопрос поможет легко определить, как лучше оформить окна для привлечения людей.

На что обращать внимание, при визуальном оформлении витрины

Окно в заведении общественного питания может стать элементом продвижения, если грамотно подойти к оформлению. Надеемся, наши советы помогут вам:
  • Создайте фокальную точку — центр экспозиции, чтобы выделить основной продукт.
Если витрина будет наполнена множеством товаров, она будет раздражать человека, плюс отвлекать от главного. Оставьте «воздух» вокруг него.
  • Играйте с оттенками и контрастом.
Если товар яркий, то это можно использовать в качестве «отправной точки» для выбора цветовых решений. В случаях, когда продукция, больше практичная, чем привлекательная, лучше выделить ее фоном. Можно поиграть со светом, чтобы визуальная картинка получилась завлекающей.
  • Добавьте восторга, юмора или эффекта неожиданности.

Пусть витрина создаст в голове человека картинку беззаботности и отдыха, который ждет во время посещения заведения.

Сохраняйте удачные и неудачные варианты оформления витрин, чтобы не наступать на собственные ошибки, анализировать и создавать усовершенствованные варианты.

Искусство оформления витрин: расскажите историю через окно

Оформление витрин в окне — часть визуального мерчендайзинга, которая помогает привлечь зрителей, рассказать историю и задать правильное настроение посетителям.

Если совсем нет идей как сделать витрину привлекательной, попробуйте один из вариантов:
  1. Создайте сцену вокруг товара, где будет воплощен опыт, польза и вдохновение. Например, магазину продуктов питания подойдет формат пикника с добавлением сена, камешков, которые позволят почувствовать себя на природе.
  2. Прославляйте ключевой товар. Сделайте его центром, вокруг которого будут находиться второстепенные элементы. Можно добавить реквизит в виде пирамиды, чтобы направить внимание человека на основной элемент.
  3. Привяжите оформление к сезону. Так удастся настроить человека на предложение. Можно демонстрировать идеи подарков или просто оформлять витрину в тематике новогодних праздников.

Хотите оформить витрину в окне? Обращайтесь в типографию «Бронепоезд». Мы поможем с подготовкой необходимой продукции, которая станет достойным рекламным инструментом.