ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Советы от «Бронепоезда» по дизайну фирменных открыток

Наверняка владельцы бизнесов задумываются, как открытки могут помочь в продвижении. С уверенностью можем сказать, что такие полиграфические изделия действительно помогают увеличить клиентскую базу.

В бизнесе корпоративные открытки отлично подходят для применения в виде купона, пресс-релиза, рекламы товара, формы заказа. Их легко заполнять, они достаточно компактные, не требуют больших вложений при печати.

При заказе открыток важно уделить достаточно внимания оформлению дизайна. И помогут в данном вопросе наши советы.

Подберите читабельные шрифты

Если планируется создание информативной открытки или она оформляется в качестве купона, уделите внимание подбору шрифта. Не рекомендуется использовать шрифты размером меньше 10 кеглей. Не стоит брать для печати шрифты с засечками. Больше подойдут Arial, Tahoma, Verdana. На печатных изделиях они смотрятся стильно и легче читаются. Соответственно, человеку будет приятнее впитывать информацию.

Определитесь с тематикой

Открытка должна с первых секунд говорить о том, что пытался донести владелец компании. Это помогает выделить ее среди многой аналогичной продукции конкурентов. Для деловых открыток больше подходят строгие линии в духе минимализма. Если хочется добавить романтики (например, открытка приурочена к Дню влюбленных), то не обойтись без цветов, сердец и амуров.

Продумайте текстовое сообщение

Кому будет адресована ваша открытка? Что вы хотите сказать? Ответив на эти вопросы заранее, вы легко определитесь, что написать на открытке. Не следует нагромождать ее текстом, достаточно сделать лаконичное сообщение, которое четко отобразит то, что хотелось сказать. Если совсем нет идей, можно обратиться к опытному копирайтеру. А доверяя изготовление открытки нашим дизайнерам, вы точно будете спокойны за ее текстовое наполнение. Наша команда позаботится о грамотном донесении сообщения.

Позаботьтесь о получателе

Вы точно знаете портрет своих потенциальных покупателей? А может быть открытка будет направлена партнерам? От того, кто будет получателем, напрямую зависит стилистика и оформление открытки. Решите этот вопрос заранее, чтобы во время создания полиграфического изделия не возникало сомнений. При возможности делайте персонифицированные открытки. Люди любят особое к себе отношение и внимание. Подарите его с помощью простой корпоративной открытки. Доверие клиентов полностью оправдает затраты.

Выберите гармоничную цветовую комбинацию

Если у вас уже есть корпоративный стиль и определенные оттенки, характеризующие ваш бренд, то лучше продолжить эту нить и не отступать от него. Но, если фирменного стиля нет, тогда стоит подумать над грамотным сочетанием цветов. Выбрать оттенки легко, опять же, учитывая тематику открытки. Для праздничной продукции подойдут яркие изделия в желтых, красных, зеленых тонах. А если открытка официальная, то не обойтись без более сдержанных оттенков — синего, бежевого, черного. Отлично будут смотреться пастельные цвета, которые позволяют легко разместить текст, сделать его читабельным.

Не переусердствуйте и не используйте все цвета радуги. Достаточно комбинации 2–3 оттенков.

Наша типография «Бронепоезд» предлагает изготовление открыток для вашей компании. Дизайнеры готовы взяться за разработку макета, чтобы полиграфические изделия четко выполняли поставленные задачи и помогали в продвижении компании. Оставляйте заявку на сайте, и мы в скором времени свяжемся для обсуждения деталей заказа.