ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Полиграфия для проведения выставок

Процесс подготовки к любому мероприятию, направленному на презентацию продуктов, услуг не обходится без построения логистики, бронирования места, стендов и т.д. Многие уделяют этому все внимание, забывая о мелочах, которые имеют не менее важное значение. Мы говорим о полиграфических инструментах.


Ни одна выставка или конференция не проходит без фирменной сувенирной продукции, буклетов, открыток, визиток.


О рекламных материалах компании думают в последний момент, делают их на скорую руку, что в последующем негативно влияет на результат самопрезентации. Мы решили поделиться, о каких полиграфических инструментах для проведения выставки нужно задуматься заранее и почему.


Рекламная продукция для профильных выставок


При различных выставках, где на одной площадке презентовать свои товары могут десятки компаний, очень важно сделать все, чтобы запомниться. Для выгодного представления бренда следует использовать полиграфические рекламные материалы. Чем их больше, тем выше эффективность. Для выставок можно заказать изготовление следующих материалов.

Каталоги


Их можно назвать ключевыми рекламными изделиями на любой выставке, ведь на стенде не всегда есть возможность продемонстрировать полный перечень товаров. Грамотно оформленный и спроектированный каталог со всей продукцией и уникальным дизайном — возможность подчеркнуть индивидуальность и преимущества компании.

Буклеты


Презентовать главные товары, описать уникальные особенности бренда можно грамотно с помощью буклетов. Как правило, их раздают посетителям выставки, поэтому при разработке дизайна важно учитывать каждую мелочь. Ведь от качества презентационного материала зависит впечатление клиента об организации в целом.


Листовки


Еще один тип раздаточных материалов, которые должны использоваться на выставках. Когда посетитель теряется среди потока информации, правильно подготовленная листовка поможет ему отличить предложения компании от конкурентов и превратить в потенциального клиента.


Визитки


Допустим, клиент заинтересовался вашим товаром. Но как он сможет связаться, чтобы обсудить детали? Будет часами искать продукцию через Интернет? Уже спустя первые минут 10 он сдастся. А если вы представите визитную карточку со всеми контактными данными при проведении выставки, то можете считать, что удачно забросили удочку и зацепили человека «на крючок» продаж.

Блокноты


Подобную полиграфическую продукцию нельзя назвать информативной, но она может использоваться при проведении выставок. Например, в качестве бизнес-сувенира. Если оформить изделие в корпоративной стилистике бренда и подарить гостям выставки, получится оставить частичку себя. А если учитывать, что блокнот подразумевает долгосрочное использование, то высока вероятность находиться на виду у человека еще не один месяц.


Календари


Опять же, информативности они не несут, но если выставка проходит в начале или конце года, то подарок будет актуальным. Календари также можно оформлять в корпоративной стилистике бренда, чтобы в течение года ненавязчиво рекламировать. При появлении потребности в услугах, которые предлагает компания, высока вероятность, что выбор падет именно на нее.


Наша типография «Бронепоезд» предлагает заказать изготовление листовок, каталогов, календарей и других полиграфических изделий для проведения профильных выставок. Наши дизайнеры готовы помочь с подготовкой макетов, с помощью которых вам удастся реализовать все планы по презентации компании и созданию правильного имиджа.