Как пластиковые карты позволяют собирать данные о клиентах
Применение подобной полиграфической продукции — не прихоть маркетолога, а действительно необходимый инструмент для продвижения компании и закрепления ее позиций среди клиентов. Организациям карты позволяют сохранять данные о клиентах, чтобы использовать их для продаж в последующем. Варианты пластиковых карт для реализации данной цели:- VIP-карты для приоритетных клиентов, которые позволяют сделать бизнес известным и увеличить прибыль.
- Скидочные — карты с определенным процентом для покупателя. Как правило, их выдают на основе информации: ФИО, номер телефона, электронная почта. Таким образом компания получает сведения о человеке, может делать рассылки.
- Накопительные — выдаются по аналогичному скидочным формату. Их цель — фиксировать покупки клиента, чтобы в последующем предоставлять бонусы или скидки, которые привлекут человека на повторное посещение магазина/организации.
- Визитные — фирмы, которые заботятся о своем имидже нередко заказывают пластиковые визитные карты, чтобы повысить свой статус в глазах человека. Они сохраняют свой презентабельный внешний вид, что позволяет дольше оставаться на виду у человека.
- Абонентские — специальные карты, которые выдаются конкретному человеку (посетитель клуба, салона и т.д.). В них также хранится контактная информация, необходимая для рассылок.
Цели применения для бизнеса
Мы говорим о том, что пластиковые карты позволяют развивать компанию. Происходит это за счет следующих целей применения:- Сбор теплой базы клиентов: данные о покупателях, которые они оставили взамен на получение карты.
- Сопутствующие продажи: понимая предпочтения клиентов, легко сделать дополнительные продажи позиций, в которых они будут заинтересованы.
- Забота о покупателях: проявление лояльности — важный момент, который позволяет подчеркнуть уважение. Вы знаете, когда у клиента День рождения? Поздравьте его и предоставьте скидку!
- Получение постоянных клиентов: люди, которые имеют накопительную карту конкретного магазина, ходят в него чаще, чем в другие. Так создается привязанность к компании.
- Правильный выбор целевой аудитории при настройке таргетированной рекламы: это возможность сохранить рекламный бюджет, не растратив его на неправильную ЦА.
Выделиться среди конкурентов с помощью карты поможет креативное оформление изделия. Поэтому к вопросу разработки дизайна важно подойти ответственно. Чтобы они не выглядели скучно, обязательно используйте элементы фирменного стиля и изучите интересы вашей целевой аудитории. Изучите то, что делают конкуренты и используйте информацию не с целью — скопировать, а, чтобы сделать лучше.
Если у вас есть макет, мы готовы помочь с печатью. Печатаем пластиковые карты на золотом и серебряном пластике с магнитной полосой, выдавленной информацией (буквы или цифры), штрих-кодом, скретч-полосой. Можете заказать односторонние и двусторонние изделия. Оставляйте заявку на сайте для получения детальной консультации.