ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Формула создания эффективной печатной брошюры

Печатная рекламная продукция остается надежным и эффективным рекламным инструментом, поэтому ценная информация и фишки, которые пригодятся при создании полиграфических изделий имеют весомое значение. Типография «Бронепоезд» решила рассказать, что следует учитывать при подготовке рекламной брошюры, чтобы произвести правильное впечатление на потребителя и запомниться. А самое главное, полностью оправдать финансовый вклад в рекламу и получить отдачу.

Конкретное предложение

Каждое рекламное изделие создается для того, чтобы проинформировать человека об услуге или компании в целом. Но даже при этом многие теряются, когда дело доходит до оформления печатных изделий.

При разработке брошюры важно понимать, каким будет основной посыл, для чего создается рекламный продукт. Возможно, хочется рассказать о новинках или сообщить о расширении фирмы. В каждой ситуации можно найти конкретный информационный повод, чтобы развить его в информационной брошюре.


Логика повествования

Вряд ли вас поймут люди, если вы начнете говорить несвязно и не членораздельно. Думаете в письменном тексте иначе? Конечно, нет. В брошюре, которая печатается на 4-5 листах, информация должна подаваться логически и структурировано.
Начните с простого — расскажите о компании, сфере деятельности и географии. Далее перейдите к описанию процессов производства или непосредственно презентации продукта/услуги. А после обязательно укажите выгоды для клиента. Человек в душе эгоист и в первую очередь думает о том, что получит от услуги или товара.


Не нужно забивать аудитории голову ненужной информацией, которая не даст четкого объяснения вашего предложения.


При описании истории компании не говорите много о трудностях, с которыми столкнулись. Лучше расскажите, как и где вы получали опыт, с какими задачами справлялись и обязательно укажите, что гарантируете послепродажную поддержку клиентам. Не забудьте указать миссию компании, цели и ценности. Это поможет вызвать большее доверие.


Акцент на конкурентном отличии

Новичкам есть чем похвастаться перед конкурентами. Если вы понимаете, в чем превосходите аналогичные организации, то смело акцентируйте на этом внимание. Докажите в брошюре, почему купить товар или обратиться за получением услуги нужно к вам.

Единый стиль рекламной продукции

Перед подготовкой брошюры подумайте, какая философия у вашего бренда. Ведь от этого напрямую зависит, каким будет дизайн, логотип и цветовая гамма печатного изделия. Например, для компании, пропагандирующей борьбу за сохранение экологии, не рекомендуется использовать ярко-красные или черные оттенки. А фирме, продающей детские товары, точно не подойдут кричащие и неоновые цвета. Здесь более лаконично будут смотреться пастельные оттенки.


Если у вас уже есть корпоративный стиль, смело внедряйте его в рекламную брошюру, чтобы подчеркнуть собственный имидж.


Направленность на представителей целевой аудитории

Не забывайте, что на каждый товар есть свой покупатель. Определите целевую аудиторию и продумывайте маркетинговые стратегии, учитывая этот фактор. Всех удовлетворить и привлечь не получится. Если воздействовать на сознание конкретной группы людей, которым может быть интересно предложение компании, эффективность будет выше.
Решили взяться за продвижение компании и хотите напечатать крупный тираж рекламных брошюр, чтобы давать клиентам исчерпывающую информацию о компании? Обращайтесь в типографию «Бронепоезд». Поможем с оформлением и распечаткой любым методом печати. Оставляйте на сайте заявку, чтобы менеджер смог связаться для уточнения деталей.