Какой вид полиграфии актуален для бизнеса в Интернете
Для онлайн-магазинов подойдет практически любой тип полиграфической продукции. Главное, учитывать специфику компании и целевую аудиторию.
· Буклеты и листовки.
Часто используемые изделия, на которых печатают акции, специальные предложения интернет-магазинов. Отличный вариант привлечь к себе внимание, предоставив скидку на первую покупку.
· Наклейки с фирменным знаком или логотипом.
В последнее время стикеры с самоклеющейся основой становятся еще более популярными. Они действуют на сознание человека ненавязчиво, при этом откалываются в памяти. А значит, потенциальный потребитель запомнит название бренда и при необходимости найдет его на просторах Интернета.
· Открытки и конверты.
В последнее время компании стали активно распространять о себе информацию через почтовые ящики. Владельцы интернет-магазинов, которые хотят увеличить охват аудитории, тоже могут использовать такой способ продвижения. В открытках можно написать приятные пожелания, скидки, акции. А на фирменных конвертах напечатать логотип компании, указать контакты, страницы в социальных сетях.
Конверты в корпоративном стиле бренда отлично подойдут для упаковки мелкой продукции. Если вы продаете через Интернет обязательно используйте их, чтобы подчеркнуть имидж бренда.
· Визитки.
Визитные карточки не подводили еще никого. Так почему бы не напечатать их для презентации своей компании, которая работает в онлайн. Напишите свои преимущества, укажите сайт и страницы в соц.сетях, чтобы человек понимал, куда ему направиться в поисках нужного товара или услуги.
· Таблички.
Не спешите отказываться от них, если онлайн-магазин предлагает услугу самовывоза со склада компании. Обозначьте себя красиво. Ведь табличка — это первое на что обратит человек, когда приедет получать товар. Если оформить ее грамотно и презентабельно, сразу сложится правильное впечатление о бренде.
· Баннера.
Конечно же владельцам онлайн-бизнеса стоит использовать широкоформатный тип рекламы. Где как не на билборде человек быстрее увидит информацию о компании, которая реализует товары в Интернете. Вы точно окупите вложенные средства в рекламу, ведь так ее увидит еще большее количество человек, среди которых обязательно будут представители целевой аудитории.
· Каталог.
Очень актуальная продукция, которая позволяет человеку знакомиться с продуктом не через экран смартфона или ноутбука, а практически «на ощупь», через бумажное изделие. Так есть возможность присмотреться, вчитаться в состав, не рассеивая свое внимание. Предоставить каталог, кстати, также можно через почтовый ящик в дополнении с фирменным конвертом. Такое себе «комбо» для эффективного продвижения.
С печатью полиграфической продукции для интернет-магазина и других компаний, работающих в онлайн, готова помочь наша типография «Бронепоезд». Работаем с любыми материалами, изготавливаем изделия в разных форматах, поэтому полностью реализуем ваши планы в продвижении бренда.