ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Печатная продукция для интернет-магазинов: стоит ли вкладываться в офлайн продвижение?

Многие ошибочно полагают, что, продавая товары в Интернете, для рекламы бренда нужно использовать только цифровые маркетинговые инструменты. При этом из вида упускается тот факт, что за пределами мира «online» находится еще множество людей, которые попросту могут не знать о существовании подобной компании. Какую печатную продукцию использовать для продвижения интернет-магазина рассказывает наша типография «Бронепоезд».

Какой вид полиграфии актуален для бизнеса в Интернете


Для онлайн-магазинов подойдет практически любой тип полиграфической продукции. Главное, учитывать специфику компании и целевую аудиторию.


·        Буклеты и листовки.
Часто используемые изделия, на которых печатают акции, специальные предложения интернет-магазинов. Отличный вариант привлечь к себе внимание, предоставив скидку на первую покупку.


·        Наклейки с фирменным знаком или логотипом.
В последнее время стикеры с самоклеющейся основой становятся еще более популярными. Они действуют на сознание человека ненавязчиво, при этом откалываются в памяти. А значит, потенциальный потребитель запомнит название бренда и при необходимости найдет его на просторах Интернета.

·        Открытки и конверты.
В последнее время компании стали активно распространять о себе информацию через почтовые ящики. Владельцы интернет-магазинов, которые хотят увеличить охват аудитории, тоже могут использовать такой способ продвижения. В открытках можно написать приятные пожелания, скидки, акции. А на фирменных конвертах напечатать логотип компании, указать контакты, страницы в социальных сетях.


Конверты в корпоративном стиле бренда отлично подойдут для упаковки мелкой продукции. Если вы продаете через Интернет обязательно используйте их, чтобы подчеркнуть имидж бренда.



·        Визитки.
Визитные карточки не подводили еще никого. Так почему бы не напечатать их для презентации своей компании, которая работает в онлайн. Напишите свои преимущества, укажите сайт и страницы в соц.сетях, чтобы человек понимал, куда ему направиться в поисках нужного товара или услуги.


·        Таблички.
Не спешите отказываться от них, если онлайн-магазин предлагает услугу самовывоза со склада компании. Обозначьте себя красиво. Ведь табличка — это первое на что обратит человек, когда приедет получать товар. Если оформить ее грамотно и презентабельно, сразу сложится правильное впечатление о бренде.


·        Баннера.
Конечно же владельцам онлайн-бизнеса стоит использовать широкоформатный тип рекламы. Где как не на билборде человек быстрее увидит информацию о компании, которая реализует товары в Интернете. Вы точно окупите вложенные средства в рекламу, ведь так ее увидит еще большее количество человек, среди которых обязательно будут представители целевой аудитории.


·        Каталог.
Очень актуальная продукция, которая позволяет человеку знакомиться с продуктом не через экран смартфона или ноутбука, а практически «на ощупь», через бумажное изделие. Так есть возможность присмотреться, вчитаться в состав, не рассеивая свое внимание. Предоставить каталог, кстати, также можно через почтовый ящик в дополнении с фирменным конвертом. Такое себе «комбо» для эффективного продвижения.

С печатью полиграфической продукции для интернет-магазина и других компаний, работающих в онлайн, готова помочь наша типография «Бронепоезд». Работаем с любыми материалами, изготавливаем изделия в разных форматах, поэтому полностью реализуем ваши планы в продвижении бренда.