ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Печать календарей 2022: тренды будущего года

Календари окружают нас везде: дома, в офисных, торговых центрах и даже транспорте. Такая популярность объясняется легко — вести счет календарных дней необходимо всем. К тому же, на календаре можно разместить любую дополнительную информацию, в том числе рекламную. Остается только выбрать формат, материал и другие параметры изделия.

Сейчас в Москве и других городах на пике популярности брендированные календари на заказ. Они предназначены для оформления офисов, а также используются в качестве деловых сувениров. Отличительная черта этой полиграфической продукции — наличие логотипа компании-рекламодателя. Элемент корпоративной символики поддерживает фирменный стиль бренда. А это, в свою очередь, помогает продвижению торговой марки.

Печать календарей в типографии невозможна без разработки макета. Каждый год дизайнерские тренды меняются, и сегодня мы рассмотрим тенденции, которые будут актуальны в 2022 году.

Яркий минимализм

Многие привыкли отождествлять минимализм с черно-белой гаммой, лаконичными формами. Но это не совсем верно: минималистичный стиль прекрасно уживается с насыщенными цветами. А если речь о корпоративном календаре на заказ, яркие акценты будут просто необходимы. Потому что основную часть занимает текст (числа и названия месяцев). Если воздержаться от цветных элементов, общая композиция получится скучной и неинтересной.

Геометрические формы

Современная печать корпоративного календаря предполагает не только динамичность и «вкусное» сочетание цветов. Одним из трендов будущего года станет геометрия. Строгие и гармоничные формы — беспроигрышный вариант для любой полиграфии. Под геометрию можно стилизовать не только лого, но и шрифты. Но для длинного сплошного текста это не совсем подходит, иначе он будет сложно читаться.

Монохромность

В противовес сочным цветам 2022 год предлагает нам другой тренд — монохромный дизайн. То есть в оттенках одного цвета. Это актуально для графически сложных, возможно, где-то даже перегруженных форм. Визуально композиция станет проще и легче, если сделать ее монохромной. Рекомендуем заказать корпоративные календари в монохромных тонах, если вы хотите подчеркнуть статусность, оригинальность своего бренда.

Элементы абстракции

Абстрактный стиль — это смело, свежо и всегда модно. Он берет истоки еще из 60-х годов, регулярно перерождается и модифицируется. Сегодня абстракция в полиграфии — это гротескные композиции с выдержанной симметрией и небольшой долей «хаоса». Конечно, такой тренд не для всех. Если тематика вашего бренда позволяет, заказать фирменный календарь 2022 в ярком сюрреалистичном стиле — верное решение.

Шрифты с засечками

Еще в прошлом году начертания с засечками использовались только при печати литературы для длительного чтения. Но скоро такие шрифты вернутся в моду и станут очередным графическим трендом при печати календарей в типографиях Москвы. Они визуально статичны, поэтому не создают лишней нагрузки при восприятии. Шрифты с засечками могут удачно подчеркнуть классический стиль оформления полиграфической продукции.

На этом сайте вы можете заказать фирменный календарь 2022: заходите в наши услуги и выбирайте нужный формат изделия. В типографии «Бронепоезд» можно сделать квартальные, карманные, настольные календари («домики»). Звоните или оставляйте заявку для получения консультации. При необходимости менеджер поможет выбрать материал, размер и другие характеристики полиграфической продукции.