Важно вовремя отходить от устаревших приемов при оформлении, верстке и печати полиграфической продукции. Конечно, если вы хотите поддерживать имидж солидного бренда, идущего в ногу со временем.
Каждая компания рано или поздно нуждается в ребрендинге, иначе спрос аудитории неизбежно угасает. Поэтому, если вы хотите заказать полиграфию, вопрос главных дизайнерских «фишек» как никогда актуален.№1: Самые востребованные цвета 2021 года
Еще в конце прошлого года институт цвета Pantone Color Institute определил актуальную гамму 2021. Главными цветами этого года стали желтый и серый. Этот тренд быстро подхватили дизайнеры, в том числе и графические.
Сочетание серого и желтого само по себе стильное, но каждый цвет в отдельности тоже привлекает внимание. Желтый — символ жизнерадостности, вселяет оптимизм и надежду. То, что нужно в этот непростой год. Серые оттенки символизируют надежность, стабильность и уверенность, что тоже благотворно для имиджа компании.
Если корпоративный стиль вашего бренда позволяет использовать эту гамму, рекомендуем следовать этому тренду.№2: Асимметрия форм
Самое время отказаться от привычных симметричных решений. Да, они выглядят гармоничнее, но дизайн теряет динамичность. Асимметричные формы привлекают внимание, «цепляют», заинтересовывают зрителя. Людям надоели устоявшиеся образы — вы можете в прямом смысле выделиться на фоне конкурентов.№3: Применение аппликаций
Аппликация — это «посторонний» фрагмент, который включается в основную композицию. С помощью этого приема можно создать эффект хаотичности, но при этом каждый элемент находится на своем месте. Дизайн с применением аппликаций всегда выглядит интересно и необычно.№4: 3D-эффект при оформлении рекламы
Композиция должна быть открытой, с эффектом глубины. Для этого объекты изображаются в «невесомости»: на сплошном фоне, с соблюдением светотени. Падающая и собственная тень объекта создают видимость 3D.№5: Минимализм типографики
При создании полиграфии учитывается не только дизайн графических элементов, но и оформление шрифтов. На профессиональном языке это называется типографикой. Если у компании-рекламодателя нет собственного корпоративного шрифта, его разрабатывает дизайнер. И здесь главный тренд — минимализм. В рекламе не рекомендуется использовать шрифты с засечками, потому что они труднее воспринимаются и предназначены для больших текстов.№6: Стикеры и другая корпоративная полиграфия
Декоративные наклейки — это не просто украшение для ноутбука или рабочего места. Это действенный способ продвинуть свой бренд. Стикеры легко заметить, потому что их обычно оформляют ярко, рекламно. Узнаваемость компании растет, и это положительно сказывается на вашем бизнесе.№7: Нестандартные решения в изготовлении визиток и буклетов
Сейчас типографии активно используют новые технологии оформления продукции. Например, сдвигающиеся элементы (для визитных карточек), разноцветные рамки. Все чаще заказчики склоняются к нестандартным форматам, чтобы запомниться и выделиться.
Если вы обратитесь в профессиональную типографию, то графический дизайнер предложит только трендовые концепции. «Бронепоезд» тоже следит за тенденциями полиграфии.
Наша типография использует только актуальные технологии и материалы. Оставьте заявку на сайте, чтобы заказать полиграфию и обсудить детали сотрудничества. Быструю обратную связь гарантируем.