ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Полиграфия для ресторанов и кафе как пряность для повышения аппетита

Давайте представим ситуацию. У вас есть свой ресторан, где подают завтраки, обеды и ужины. На пороге стоят гости, которые предвкушают вкусную трапезу. Первое, что они делают — заказывают блюда по меню. А пока ожидают их приготовления — осматривают помещение, изучают содержимое на столе. Гости расслаблены, спокойны, беззаботны, поэтому готовы впитывать любую информацию. И вдруг перед ними оказывается рекламный тейбл-тент, буклет, листовка или открытка с интересными предложениями, акциями. На 99% гарантируем, что информация не останется незамеченной.

Подобные рекламные инструменты действуют ненавязчиво, но подпитывают интерес человека к деятельности бренда. Соответственно, ресторан запоминается гостям, у них появляется желание попробовать блюда, представленные в буклетах или посетить место в предложенные вами «счастливые часы». Вы помогаете себе стать ближе к клиенту, разогреваете его аппетит на потребление ваших услуг.

Какая полиграфия актуальна в сфере ресторанного бизнеса


Знакомство с любым заведением общественного питания начинается с изучения меню, поэтому неправильно уделять ему недостаточно внимания. Стоит помнить, что цена далеко не самый главный критерий выбора. От того, насколько аппетитно будут выглядеть блюда, зависит желание человека приобрести их. Поэтому очень важно уделять должное внимание подготовке меню. Вариантов его оформления масса:

  1. В виде книжки или блокнота.
  2. По типу буклета или другой многостраничной продукции.
  3. Одностраничный с напечатанной с двух сторон информацией и другие.
  4. Компании, которые заботятся о собственном имидже уделяют больше внимания деталям, поэтому меню в заведениях становятся похожи на произведения искусства. В руки клиентов попадают полноцветные изделия с качественными изображениями, стильным дизайном, выполненные в корпоративном стиле.

В последнее время владельцы кафе и ресторанов предпочитают создавать меню разных типов:
●      Классическое с перечнем блюд и напитками.
●      Кальянная карта с предложениями разных кальянов.
●      Барные и коктейльные карты с перечислением напитков.
●      Десертные меню с перечнем сладких блюд заведения.
●      Кофейные или винные карты, если ресторан специализируется на определенных напитках.

Но меню — далеко не предел применения полиграфических инструментов для заведений общественного питания. Открывая и продвигая свой ресторан не обойтись без:

●      Сетов на стол, которые заменяют стандартные тканевые покрытия. Изображая на них тематические фразы, интерактивные игры вы привлекаете интерес посетителя. 
●      Тейбл тенты, листовки. Незаменимы в любом ресторане и кафе. На них обычно изображаются топовые блюда, новинки или акционные предложения. Как правило, в большинстве случаев люди выбирают блюда именно с тейбл тентов или листовок на столах.
●      Счетницы. Вариантов оформления упаковок для предоставления счета масса. Можно, например, использовать изделия из плотного картона или дизайнерской бумаги в форме буклета, конверта, открытки.
●      Визитки. Помещая на стол визитки со всеми необходимыми контактами ресторана, вы помогаете себе оставить частичку себя у клиента. Не забывайте указывать страницы в социальных сетях, ведь там легче следить за новинками и акциями.

По возможности отдавайте предпочтение брендированной полиграфической продукции, которая позволит сказать о заведении больше, создать у клиента приятные ассоциации.


Изделия, которые раскладываются на столах рано или поздно изнашиваются и требуют замены. Если вы хотите обновить свой ресторан и заказать полиграфическую продукцию, обращайтесь в нашу типографию «Бронепоезд». Мы всегда на связи, готовы принимать заявки онлайн. Дизайнеры с удовольствием помогут с подготовкой макетов, разработкой логотипов и корпоративного стиля. Вы останетесь довольны сотрудничеством с нами!