Директ-маркетинг — что это такое?
В отличие от других рекламных стратегий, direct-маркетинг — это непосредственное взаимодействие между продавцом и потенциальным покупателем. Определенный посыл адресуется конкретному представителю целевой аудитории напрямую.
В качестве примера можно привести консультантов, которые ходят по адресам, демонстрируют товар вживую, проводят опросы и так далее. Или сотрудников банков, оповещающих о специальных предложениях по телефону. Директ-маркетинг встречается в повседневности гораздо чаще, чем кажется.
Алгоритм direct маркетинга включает:
- Прямой контакт с субъектом — человеком, которому адресована реклама.
- Формирование интереса у потребителя — продавец прямо или косвенно узнает о потребностях покупателя и делает все, чтобы их удовлетворить.
- Демонстрация возможностей товара — нужно дать понять, что продукт решит проблемы субъекта, сделает его жизнь приятнее и легче.
- Переубеждение покупателя, если тот будет возражать — разъясняются дополнительные плюсы приобретения товара или услуги.
- Сама продажа.
Как видите, в директ-маркетинге нет ничего необычного. Но если раньше продавцы, пользуясь этой технологией, проявляли некоторую навязчивость, то сегодня все куда интеллигентнее.
Преимущества direct-маркетинга
- Эффективное воздействие на целевую аудиторию благодаря непосредственному контакту между субъектами.
- Возможность универсального использования директ-маркетинга: как самостоятельного инструмента, так и в сочетании с другими видами рекламы.
- Установление прочной эмоциональной связи с клиентами. Персональный подход — лучшее решение для повышения продаж.
- Доступный метод определения эффективности маркетинга. Можно следить за откликом клиентов, пользуясь соцсетями и другими платформами.
Как составить эффективную кампанию
Direct-маркетинг включает 4 составляющие:
- Четкая продуманная клиентская база. Контакты должны быть структурированы и проверены.
- Сформированное предложение.
- Креативный дизайн рекламы.
- Выбор средства связи.
Также стоит выбрать формат подачи товара — будет это рассылка, личная демонстрация или онлайн-продажа.
Одним из актуальных инструментов директ-маркетинга остается корпоративная полиграфия. Это бумажная печатная продукция с символикой бренда, которая может выполнять рекламную и практическую функции (например, если это канцелярские принадлежности).
Почтовый конверт — применение в direct-маркетинге
Наряду с электронной, сейчас применяется и обычная почтовая рассылка. По конкретным адресам присылаются небольшие буклеты, каталоги, визитки и другая рекламная продукция. А если правильно ее оформить, у клиента останутся приятные впечатления о компании-отправителя. Для этого нужен почтовый конверт.
Чтобы запомниться потенциальному покупателю, нужно продумать дизайн до мелочей. Конечно, на конверте должен быть логотип и название компании. Лучше оформить изделие в корпоративных цветах, с использованием специального декора: фольгировния, тиснения.
Тип бумаги тоже имеет значение. Плотная глянцевая или матовая бумага приятнее наощупь, а также долговечнее.
Печать полиграфии, в том числе и для директ-маркетинга, лучше заказывать в типографии. Графический дизайнер учтет особенности вашей компании и разработает уникальное оформление почтового конверта. Обращайтесь в «Бронепоезд» — наша полиграфия работает по доступным ценам и с выполняет заказы любой сложности без задержек.