ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Почтовый конверт — эффективный инструмент direct-маркетинга

В условиях повышенной конкуренции создаются отдельные маркетинговые направления. Но, как известно, все новое — хорошо забытое старое. Вот и direct-маркетинг для многих кажется новинкой в сфере рекламы, хотя активно применяется уже несколько десятилетий.

Директ-маркетинг — что это такое?


В отличие от других рекламных стратегий, direct-маркетинг — это непосредственное взаимодействие между продавцом и потенциальным покупателем. Определенный посыл адресуется конкретному представителю целевой аудитории напрямую.


В качестве примера можно привести консультантов, которые ходят по адресам, демонстрируют товар вживую, проводят опросы и так далее. Или сотрудников банков, оповещающих о специальных предложениях по телефону. Директ-маркетинг встречается в повседневности гораздо чаще, чем кажется.

Алгоритм direct маркетинга включает:
  • Прямой контакт с субъектом — человеком, которому адресована реклама.
  • Формирование интереса у потребителя — продавец прямо или косвенно узнает о потребностях покупателя и делает все, чтобы их удовлетворить.
  • Демонстрация возможностей товара — нужно дать понять, что продукт решит проблемы субъекта, сделает его жизнь приятнее и легче.
  • Переубеждение покупателя, если тот будет возражать — разъясняются дополнительные плюсы приобретения товара или услуги.
  • Сама продажа.

Как видите, в директ-маркетинге нет ничего необычного. Но если раньше продавцы, пользуясь этой технологией, проявляли некоторую навязчивость, то сегодня все куда интеллигентнее.

Преимущества direct-маркетинга


  • Эффективное воздействие на целевую аудиторию благодаря непосредственному контакту между субъектами.
  • Возможность универсального использования директ-маркетинга: как самостоятельного инструмента, так и в сочетании с другими видами рекламы.
  • Установление прочной эмоциональной связи с клиентами. Персональный подход — лучшее решение для повышения продаж.
  • Доступный метод определения эффективности маркетинга. Можно следить за откликом клиентов, пользуясь соцсетями и другими платформами.

Как составить эффективную кампанию


Direct-маркетинг включает 4 составляющие:
  • Четкая продуманная клиентская база. Контакты должны быть структурированы и проверены.
  • Сформированное предложение.
  • Креативный дизайн рекламы.
  • Выбор средства связи.

Также стоит выбрать формат подачи товара — будет это рассылка, личная демонстрация или онлайн-продажа.

Одним из актуальных инструментов директ-маркетинга остается корпоративная полиграфия. Это бумажная печатная продукция с символикой бренда, которая может выполнять рекламную и практическую функции (например, если это канцелярские принадлежности).

Почтовый конверт — применение в direct-маркетинге


Наряду с электронной, сейчас применяется и обычная почтовая рассылка. По конкретным адресам присылаются небольшие буклеты, каталоги, визитки и другая рекламная продукция. А если правильно ее оформить, у клиента останутся приятные впечатления о компании-отправителя. Для этого нужен почтовый конверт.

Чтобы запомниться потенциальному покупателю, нужно продумать дизайн до мелочей. Конечно, на конверте должен быть логотип и название компании. Лучше оформить изделие в корпоративных цветах, с использованием специального декора: фольгировния, тиснения.


Тип бумаги тоже имеет значение. Плотная глянцевая или матовая бумага приятнее наощупь, а также долговечнее.

Печать полиграфии, в том числе и для директ-маркетинга, лучше заказывать в типографии. Графический дизайнер учтет особенности вашей компании и разработает уникальное оформление почтового конверта. Обращайтесь в «Бронепоезд» — наша полиграфия работает по доступным ценам и с выполняет заказы любой сложности без задержек.