ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Онлайн и оффлайн продвижение – ключ к успешной рекламе бизнеса

Предприниматели с появлением социальных сетей и личных сайтов решили отказаться от печатных рекламных изделий – баннеров, плакатов, листовок и т.д. Многие считают их «олдскульными» инструментами для продвижения. Но верно ли это? Уверенно говорим – нет! Правильная мысль заключается в том, что онлайн и оффлайн маркетинг в совокупности дают лучшие результаты.

В отчете индийской мультинациональной компании Infosys говорится, что 40% потребителей готовы приобрести товар через сайт только после изучения рекламных материалов. Посудите сами…

Почему онлайн и оффлайн маркетинг вместе работают лучше?


·        Между цифровым и физическим миром стерты границы.
Современный мир нельзя назвать только физическим или цифровым. Личная страница в соц.сети, фотографии в смартфоне – все это так же важно, как и собственное жилище, автомобиль. Мысленно у людей стираются границы между двумя мирами. Осознавая это, приходит понимание, почему важно интегрировать онлайн и оффлайн методы продвижения.
Продумывая план презентации товара или акции, сразу думайте об использовании полиграфических и цифровых инструментов вместе, не по отдельности.

·        Оффлайн – метод привлечения аудитории в онлайн.
Любой бизнес должен быть представлен на Интернет площадках, нужны рабочие страницы в социальных сетях. Но как привлекать в них людей? Как увеличить число покупателей? В этом помогают полиграфические инструменты. Задумайтесь, есть ли на ваших визитках, буклетах, каталогах ссылка на официальный сайт, аккаунт?
Западные фирмы активно применяют этот метод и с помощью печатной продукции продвигают аккаунты соц.сетей. Это работает, потому что онлайн и оффлайн маркетинг направлены на решение одной задачи – привлечение внимания клиентов. Раздаточные материалы используются в данном случае не для одномоментной подачи информации, а для увеличения оффлайн охвата и направления аудитории в онлайн.

·        Цифровой и печатный маркетинг повышает прибыль.
Многие сейчас работают только через Интернет, не имея точки продаж. Чтобы связаться с клиентом повторно, можно использовать email-рассылку, а можно и воспользоваться другим вариантом. Например, распечатать письмо и отправить его человеку по почте, предварительно положив в брендированный конверт.
Действие схемы уже проверил автор книг по маркетингу – Кевин Донлин. Он смог увеличить продажи и обошел проблему заспамленности электронных ящиков.
Помимо письма, можно отправлять покупателям купоны на следующую покупку, буклеты с промокодами на скидку. Не стоит забывать и об указании своей страницы в социальной сети или ссылки на сайт.

·        Онлайн и оффлайн маркетинг доступен для любого типа бизнеса. 
Владельцы физических точек продаж считают нецелесообразным использование интернет-маркетинга для продвижения. Онлайн-бизнесмены, наоборот, скептически относятся к локальным методам рекламы. Их проблема в том, что они не пытаются выйти за рамки стандартов. Цифровые и печатные инструменты подходят для рекламы любого бизнеса, независимо от его специфики.

Всегда помните о креативном подходе к работе. Люди реагируют на нестандартные и интересные вещи.

Не нужно отказываться от привычных форм рекламы, которые приводят ЦА. Просто экспериментируйте и добавляйте в маркетинговый план бюджет на тестирование других методов продвижения. Будьте открыты новому!

Если у вас уже появилась пара идей по подготовке рекламной полиграфии, будем рады помочь с подготовкой макета и распечаткой. Работаем в удаленном режиме, поэтому для консультации вам не нужно приезжать в наш офис. Оставляйте заявку прямо на сайте, и мы скоро свяжемся с вами.