ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Создаем «правильный» плакат: советы от дизайнеров «Бронепоезда»

Плакат – популярный вид полиграфической продукции, который часто встречается на фасадах зданий, внутри помещений, на витринах и других объектах. Изделия часто используют для информирования людей, рекламы услуг и товаров, агитации. Плакаты всегда оформляют в ярком и дизайне, дополняют призывами и броскими оглавлениями, благодаря которым их легко заметить. Каким же должен быть «правильный» плакат, чтобы он на все 100% выполнял поставленные перед ним задачи?


Начинаем с разработки дизайна


Плакат будет «работать» на вас, если на этапе его оформления как следует поработать, просчитать все нюансы и учесть желаемый результат. Например, если плакат должен проинформировать людей, важно правильно подать информацию. Человек должен не просто заметить ее издалека, но и заинтересоваться. Не стоит писать слишком много текста, он может вызвать диссонанс в голове и рассеять внимание. Пишите только важные моменты, градируйте их по важности, используя разные шрифты и цвета.

Не акцентируйте внимание на том, что часть текстовой информации на плакате не видна издалека. Пишите крупными буквами только главную мысль, играйте на контрасте. Если человек заинтересуется ею, то обязательно изучит все содержимое.


А что насчет шрифта? Здесь не работает «красиво», должно быть «читаемо». При разработке плакатов на задний план уходят красивые прописные шрифты, во главе становятся буквы, которые легко ПРОЧИТАТЬ ДАЖЕ С ДАЛЬНЕГО РАССТОЯНИЯ.

Хороший способ сделать текст читабельным – это добавить «воздух» между буквами и строками. Если они стоят слишком близко, то издалека могут слиться в одно и текст станет неразборчивым.

Конечно же уделяем внимание изображению. Картинки – неотъемлемая часть плакатов, ведь не всегда чисто текстовый постер на белом фоне может привлечь внимание. Цель изображения на плакате – дополнить текстовое сообщение, поэтому оно должно быть:

1.     Понятным издалека, не сливаться с текстом и стеной, на которой размещается.

2.     Логичным. Картинка должна усиливать главную мысль постера.


3.     Соответствующим корпоративному стилю или деятельности бренда. Согласитесь, будет странно, если финансовая компания будет рекламироваться с помощью розового единорога.

4.     Креативным. Наших людей сложно удивить красочным постером, потому что ежедневно они сталкиваются с сотнями подобных. Важно проявить креативный подход в разработке и создать что-то оригинальное.


Подбираем материалы


Конечно, каким бы ни был дизайн, если плакат изготовлен некачественно, то все труды при разработке макета окажутся напрасными. При заказе печати важно учитывать место размещения постера, период его службы и другие факторы. Наша типография «Бронепоезд» изготавливает плакаты на мелованной бумаге плотностью 200 г/м2 с матовой и глянцевой поверхностью на выбор в разных форматах. Благодаря такому материалу постер точно не потеряет внешнюю привлекательность, не выгорит и будет «работать» в любых условиях.


Для справки! Печатаем плакаты различными тиражами – от 1 экземпляра до неограниченного количества.

Надеемся, наши советы помогут вам разработать креативный и «правильный» плакат, при помощи которого удастся проинформировать людей или эффективно прорекламировать бренд. Если потребуется помощь в создании макета, можете обратиться к нашим дизайнерам. Специалисты учтут специфику и деятельность компании, выгодно представят главный посыл постера. Оставляйте заявку на сайте, менеджер свяжемся с вами в ближайшее время.