ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Применение пластиковых дисконтных карт в бизнесе

Сегодня ни одна уважающая себя компания, которая что-либо производит или оказывает услуги, не обходится без специальных систем лояльности. Скидки удерживают интерес аудитории к представляемому продукту без существенных затрат. Производителю нужно лишь продумать, на какие категории товаров можно ввести акционные предложения.

Есть и другой выход — ввести в обиход пластиковые дисконтные карты. Еще их называют скидочными. По сути это та же программа лояльности, только автоматизированная. Все данные по скидкам для каждого клиента хранятся в базе, и продавцу остается лишь просканировать конкретную карточку. Это ускоряет обслуживание посетителей, повышает продажи и прибыль магазинов. И формирует положительный образ компании.

Все эти преимущества заставляют бизнесменов все чаще заказывать дисконтные пластиковые карты. Получить качественные карточки для взаимодействия с клиентами можно только в профессиональной печатной мастерской (типографии).

Печать скидочных карт: тренды 2021 года

Ни для кого не секрет, насколько сложно бывает предпринимателям составлять конкуренцию на рынке. В частности, когда речь идет о соперничестве с компаниями, которые уже наработали стабильную клиентскую базу. Тогда полиграфия может стать одним из действенных рычагов воздействия на аудиторию.

Покупатель, получая в магазине пластиковую дисконтную карту, с большей вероятностью возвращается. А дизайн карточки — весомый критерий, по которому клиенты оценивают торговую сеть. Поэтому предприниматели должны использовать этот инструмент по максимуму, чтобы привлечь как можно больше покупателей.

Мы собрали ТОП-3 технологии, которые сделают имидж вашей компании более оригинальным, а значит, узнаваемым:

  1. Использование фактурных материалов. Пластик по своим свойствам универсален, ему можно придавать разный рельеф, который будет держаться годами. И графические дизайнеры используют это в работе с разными заказчиками. Например, для мебельного магазина можно заказать дисконтные пластиковые карты с древесной или плиточной фактурой, для архитектурного бюро — с мраморной. Пока, к сожалению, доступных текстур не так много. Но если вам повезет попасть к профессионалу, он поможет воплотить самые разные идеи.
  2. Печать скидочных карт на прозрачном материале. Прозрачный пластик — один из главных трендов этого года, который только набирает популярность. Материал может иметь разную светопропускаемость. Полностью или частично прозрачная карточка выглядит изысканно, стильно. Как бы сразу заявляет о серьезности, солидности компании.
  3. Обработка лаком отдельных фрагментов пластиковой дисконтной карты. Это недорогой способ запомниться, потому что такой дизайнерский прием только начинает использоваться российскими компаниями. Частичное лакирование, к тому же, снижает риски подделок. Такие карты технически сложно фальсифицировать.

Мы понимаем, что перечисленные технологии еще не так популярны в РФ, поэтому уверяем: даже без таких изощренных приемов можно сделать скидочную карту уникальной. Например, если заведомо использовать корпоративные цвета, шрифты и другие графические инструменты.

Дизайнеры нашей типографии способны воплотить любые пожелания клиента, не используя дорогостоящих технологий. Поэтому сотрудничество с «Бронепоезд» запомнится вам только с лучшей стороны. Чтобы согласовать изготовление дисконтных карт специально для вашей компании, звоните или оставляйте заявку.