ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Социальные сети и полиграфия: как увеличить подписчиков с помощью печатной рекламы?

Разрабатывая стратегию продвижения компании в социальных сетях, опытные маркетологи всегда помнят о вспомогательных инструментах — полиграфической продукции. Ведь это отличная возможность охватывать не только людей, которые находятся в онлайн-мире, но и привлекать аудиторию из числа офлайн. Как и почему полиграфия помогает в продвижении бизнеса в Instagram, Facebook или Вконтакте, расскажем в статье.

Полиграфия для рекламы офлайн — в чем польза?


Как людям в социальных сетях убедиться, что вы — не фейк? Ведь можно сделать массу подставных хвалебных отзывов, а на самом деле продавать далеко не качественные товары (так действуют недобросовестные продавцы).

Как доказать, что вы действительно всей душой и телом болеете за собственное дело? Правильно, показывать, что компания оказывает достойные услуги и действительно имеет свою «живую» аудиторию.

Сделать это очень легко, если привлечь простых людей — реальных клиентов. Например, вместе с товаром отправить покупателю открытку / наклейку / листовку и написать информацию следующего характера: «Сфотографируйте ваш товар вместе с этой наклейкой, опубликуйте на своей странице и получите скидку 10% на следующую покупку». Или же: «Отметьте нас на фото и получите бонус».

Так компания делает приятно своему покупателю, плюс имеет возможность получить новых клиентов из его же аудитории. Люди, в свою очередь, видят, что компания работает и ее услуги действительно нравятся людям. Это не выглядит как прямая реклама, поэтому она не «раздражает» людей, не вызывает рекламную слепоту. Плюс так удается получить пользовательский контент, который можно в дальнейшем (при согласии человека) использовать в аккаунте. А человек привязывается к бренду, поскольку становится его частичкой.

Полиграфия для мотивации клиентов


Какая полиграфическая продукция будет эффективной в решении задачи — привлечение новых клиентов в соц.сети посредством полиграфии? Все зависит от специфики бизнеса и финансовых возможностей владельца:

  1. Наклейки. Самый востребованный вариант для салонов красоты, кондитерских компаний, спортивных клубов и других предприятий. Можно создавать автономные наклейки или целые стикерпаки с различными фразами или зашифрованными загадками. Здесь фантазия ограничивается только владельцем компании.
  2. Воблеры. Небольшие рекламные материалы, которые крепятся на эластичной «ножке» в прикассовой зоне, рядом с полкой в магазине или целым стендом. На воблерах можно указывать различную информацию для привлечения аудитории в социальные сети или же напечатать QR-код с зашифрованной ссылкой на страницу Instagram.
  3. Плакаты. Рекламный носитель, который сложно не заметить. Разместить можно в любой точке города, ориентировочно там, где находится большее количество целевой аудитории. На плакате можно размещать любую информацию, цель которой — привести человека из офлайн мира на онлайн площадку бренда.
  4. Визитки. Карточки с контактной информацией, пожалуй, один из самых простых вариантов для увеличения количества подписчиков в социальных сетях. Помимо номера телефона и физического адреса нужно обязательно указывать нейм в соц.сетях, чтобы люди могли следить за новинками.

Какой тип полиграфической продукции подойдет вашему бизнесу — выбирать вам. Главное, не останавливаться, даже если первые попытки оказались не такими успешными как предполагалось.

Наша типография готова напечатать для вас любые рекламные изделия с информацией, которая поможет привлечь аудиторию в социальные сети. Просто оставьте заявку и опишите пожелания менеджеру по телефону.