ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Что будет актуально в дизайне логотипов в 2021 году

Все в нашем мире меняется быстро. На смену одним актуальным трендам приходят другие. Компаниям, желающим идти в ногу со временем, необходимо следовать им, чтобы быть востребованными. Данная тема касается даже логотипов, которые бренды совершенствуют и модернизируют.

Не правильно считать, что, создав логотип однажды, его не следует менять. Это подтверждают крупные бренды, чьей историей логотипов можно зачитываться.

Меньше трех месяцев остается до наступления 2021 года, которого многие ждут с невероятным желанием. Для владельцев бизнеса это станет возможностью привнести новое в бизнес, сделать грамотный ребрендинг. И начать следует с логотипа. Что будет актуально при его оформлении в 2021, расскажем далее.

Долой симметричность

При создании логотипа особое внимание уделяется четкой прорисовке линий, их соответствию сетке. Но в 2021 появится возможность отказаться от таких строгих правил.

В тренде будут абстрактные иллюстрации, которые позволят добавить больше креатива.
Послушайте художников. Даже они утверждают, что при прорисовке предметов нужно придерживаться асимметрии. Так они выглядят более естественным.

Подумайте над элементами свободного дизайна. Разорвите привычную сетку и дайте волю композиции. Даже хаотично расположенные детали выглядят стильно и уникально.

Собственная типографика

Шрифты в логотипах постоянно меняются. В последнее время появилась тенденция упрощать внешний вид лого, что привело к созданию множества одинаковых знаков с типичными текстовыми элементами. В результате гораздо снизилась узнаваемость компаний.

Это подталкивает владельцев брендов продумывать собственную типографику, чтобы отличаться от конкурентов. Шрифты в данном случае — это успешный старт, который помогает выделить отличительный знак и охарактеризовать бренд, подчеркнув его индивидуальность.

Цветовые переходы

Градиенты продолжат быть актуальными и в следующем году, поэтому не стоит отказываться от них при создании логотипов. Вспомните значок любимой социальной сети Instagram. Цветовые переходы добавляют новизны, чувства легкости.

Можно смешать два и больше оттенков, а также практически не ограничиваться в способах нанесения. Например, переключать их между собой или увеличивать насыщенность конкретного оттенка.

Крупные компании отлично демонстрируют потенциал логотипов с цветовыми переходами, поэтому есть смысл попробовать его добавить и своему бренду. Градиент даст интересный визуальный эффект, а также подчеркнет оригинальность, глубину.

Минимализм и тонкие линии

По прогнозам в 2021 году минимализм обретет новый вектор своего развития. Больше внимания будет уделено линейным формам и элементам. Актуальными станут тонкие линии, которые смотрятся более эстетично и стильно, а также помогают направлять внимание человека. Так картинка лучше запоминается и оставляет приятное впечатление.

Ретро-стиль

Несмотря на приставку «ретро», мы говорим о модном стиле, который делает уверенный камбэк. Причем во всех сферах жизни. Актуален он и в брендинге. Например, в логотипах приветствуется простота форм, приглушенные оттенки и, конечно, нотки ностальгии. Все это, по прогнозам, не потеряет свою востребованность в 2021 году.

Актуальна гибридность ретро-искусства и инновационных решений. Такой логотип будет вызывать восторг у покупателей. А демонстрация былых времен подарит максимум теплых чувств.

Стоит выбирать ретро-стиль компаниям, которые работают в сфере логистики, торговли, HoReCa.

Возможно, логотип нашей типографии «Бронепоезд» также скоро будет модернизирован. Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить!