ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Визитки успешных компаний как идея для идентификации своего бренда

Даже начинающий бизнесмен понимает, как важно уделить достаточно внимания визитной карточке. Ведь это самый простой способ запомниться человеку, представить бизнес. С компанией человек впервые знакомится как раз через визитку. По сути, это лицо бренда, которое должно быть на достойном уровне. В статье мы решили обратиться к великим — крупным мировым брендам, из визиток которых можно смело почерпнуть креативные и успешные идеи.

Пионер анимации — Уолт Дисней


Знаменитый аниматор Уолт Дисней познакомил мир с удивительными мультфильмами и создал целую эпоху в мире мультипликации. В начале карьеры он был простым мультипликатором и на визитке изобразил себя в процессе создания мультиков. Уолт нарисовал себя от руки, рядом указал название компании, перечень услуг и адрес. Так визитка превратилась в информационный ресурс и показывала аниматора в действии.

В своих визитках вам не обязательно описывать только контактные данные, попробуйте показать себя в деле. Идея подходит для любых профессий. Например, фотографу лучше разместить на визитке реальную работу из архива.


Один из основателей Apple — Стив Джобс


Всемирно известный бренд строился на простом дизайне. Это проявлялось даже в стиле Стива Джобса, который не изменял очкам и черной водолазке. Удивительно то, что он понимал, как развивать бизнес и как его представить. Визитная карточка компании полностью соответствовала минималистскому духу бренда.

Белая визитка была дополнена несколькими элементами: знаковым логотипом, контактной информацией, написанной тонким шрифтом с курсивом. Это полная противоположность подходу Уолта Диснея, но она имела успех. Все дело в ярком логотипе (на тот момент в нем сочетались цвета радуги). Надкусанное яблоко буквально «оживило» спокойный и монотонный дизайн.

Простота и эффективность всегда будут в тренде. Если хочется сделать лаконичную визитку, попробуйте добавить один небольшой яркий элемент. Визитка точно вызовет интерес.


Основатель Microsoft — Билл Гейтс


Первую визитную карточку Билла Гейтса (от 1979 года) можно смело посчитать китайской подделкой, поскольку она не схожа с тем, что мы привыкли понимать под брендом Microsoft сегодня. Дизайн на первый взгляд может показаться устаревшим. Однако в нем присутствуют ностальгические нотки, которые в последнее время привлекают внимание дизайнеров. Поэтому для визитки смело заимствуйте идеи из трендов прошлого. Ностальгия вызывает у людей тепло в сердце и располагает к бренду.


Основатель Twitter — Эван Уильямс


Именно Эван Уильямс (бывший генеральный директор Twitter) превратил его в 3 социальную сеть в мире по количеству пользователей. Несмотря на то, что в России она не так распространена, как в западных странах, фирменный логотип узнает каждый. Эван Уильямс поступил мудро и отдал лого центральное место на визитной карточке. Это был верный выбор, поскольку так визитка на 100% справилась с задачей — люди запомнили бренд. Аналогичный подход актуален для любого направления в бизнесе. Если первоочередная задача — запомниться людям, то использовать идею Эвана Уильямса нужно!


Визитка вашей компании может смело оказаться в одном ряду с успешными визитными карточками мировых компаний. Если вы не знаете, на чем акцентировать внимание, напишите нам. Команда дизайнеров возьмется за подготовку визиток, а менеджеры помогут с подбором материалов. Ведь только комбинация — удачный дизайн + хороший материал, позволяет рассчитывать на успех.