Цели и задачи брендирования
Суть брендирования офиса заключается в оформлении помещения и всех его элементов в корпоративном стиле. Стилеобразующие компоненты помогают сделать правильную бизнес-среду для бренда. Это необходимо для решения двух задач:1. Сделать рабочую зону уютной и привлекательной. Для сотрудников территория становится более комфортной. Поставленные задача выполняются с большим энтузиазмом. Уютный офис повышает продуктивность и не вызывает желания уйти пораньше.
По сути, брендирование офиса — это инвестиция в качественную работу сотрудников.
2. Выполнить задачу бизнеса — запомниться людям и вызвать желание посетить компанию вновь, показать себя партнерам в качестве уважающего себя и клиентов бренда.
Психологи Эксетерского университета Крейг Найт отметили, что унылый офис с пустыми белыми стенами мешает людям рождать новые идеи. Даже несколько простых картин позволят увеличить продуктивность до 38%.
Какие зоны стоит брендировать
Выбор мест для оформления в корпоративном стиле должен основываться на формате помещения. Представим, что на входе в ваш офис установлена стойка ресепшн, с которой и начинается знакомство человека с компанией. Здесь стоит уделить внимание каждой детали, поскольку зона ресепшн помогает создать правильное первое впечатление.Помимо оформления в корпоративных оттенках добавьте:
- Виниловую наклейку на стены или стойку с тематическим или нейтральным изображением.
- Вывеску с графиком работы компании.
- Объемную табличку с логотипом бренда.
Следующее, с чем встречается человек — дверь, через которую попадает в нужный кабинет или зал ожидания. Ей стоит уделить внимание. На ручки, например, можно повесить хенгер с оффером или УТП фирмы. Конечно же, прикрепить табличку, на которой будет написано то, что ожидает человека за дверью. Элементы должны быть выполнены в единой стилистике, гармонировать друг с другом, создавать ощущение целостности.
Через корпоративное оформление помещения вы показываете свое отношение к компании. В свою очередь это помогает человеку с первых минут относиться ко всему так же серьезно и с уважением.
Итак, клиент оказался в переговорной комнате или зале ожидания. В этих комнатах следует продолжить «нить» фирменного стиля. Например, разместить постеры на стенах, которые касаются деятельности компании. Вспомните коридоры поликлиник, где размещены различные схемы, касающиеся болезни. Вы можете сделать также, учитывая свое направление.
Не забудьте оставить визитки на столах, листовки или буклеты, бланки документов. Если компания специализируется на изготовлении мебели или пошиве одежды, стоит положить каталог с актуальной продукцией. Люди изучат ассортимент и ближе познакомятся с предприятием.
Если офис расположен в торговом или большом бизнес-центре, есть смысл использовать навигационные таблички в виде указателей или с креативным оформлением.
Наша типография «Бронепоезд» готова принять участие в брендировании вашего офиса. Оставляйте заявку на сайте, мы подберем лучшие решения по оформлению. Занимаемся изготовлением различной полиграфической продукции, которая станет достойным элементом фирменного стиля.