В последние годы качество цифровой печати уверенно перешагнуло достижения офсетной. А стоимость услуг по изготовлению полиграфической продукции данным методом снизилась. «Цифра» нашла своих поклонников среди владельцев малого бизнеса. Многие успели оценить технологию и определить преимущества. В особенности, когда ситуация в стране и во всем мире стала, мягко говоря, не самой приятной. Владельцы малых предприятий вынуждены «сворачивать» свои достижения и искать новые пути развития, чтобы оставаться на плаву.
Почему малый бизнес выбирает цифровую печать?
В отличие от привычной офсетной печати, «цифра» не нуждается в длительных подготовительных работах и настройках оборудования. Офсет, например, равномерно распределяет расходы на оттиске при тиражировании. В крупных заказах ничего не заметно, но если появляется необходимость в печати единичной продукции, это влияет на себестоимость одного экземпляра. В данном случае рациональным становится использование цифровой печати.
Низкая цена тиража позволяет часто изменять дизайн материалов, адаптировать их к потребностям рынка, трендам или сезонным предложениям.
Это особенно актуально в нынешней ситуации, когда весь мир «утопает» в пандемии, а представители малого бизнеса стараются минимизировать убытки, улучшить свою финансовую историю. Например, компания, специализируется на выпуске фото-книг, сейчас имеет убытки в сумме до 800 тыс. рублей. Это связано с тем, материалы, которые раньше закупались за рубежом, стали недоступными. Фирма работает с остатками, пытается изменить ценообразование.
Чтобы качество печати не упало даже при смене привычных материалов, наша типография, например, использует «цифру». Она обеспечивает детализацию и оптимальную цветопередачу, при этом помогает снизить бюджет на рекламу. А без нее в нынешней ситуации, не обойтись.
Внесение правок «на лету»
Цифровая печать позволять вносить изменения в макет, даже когда часть тиража уже напечатана. После правок печатный процесс продолжается без заминок. Например, при подготовке буклетов, где описывается специальное предложение о доставке еды, изначально появляется неприятная опечатка. Когда оператор машины ее замечает, он легко вносит изменения и начинает печать заново.
Увы, в офсетной печати повторная распечатка приведет к существенным убыткам. К тому же, ненужная продукция будет уходить в отходы, занимать место на складе.
Персонализированный рекламный инструмент
В сложившихся условиях всем приходится адаптироваться. И чтобы достучаться до людей, которые добровольно сидят дома, малому бизнесу нужно выкручиваться, рассылая свои визитки, каталоги, этикетки с бонусами и другую рекламную продукцию. В этом случае также имеет свое преимущество цифровая печать, которая дает возможность добавлять новую информацию на каждый экземпляр: порядковые номера, штрих-коды, обращения по имени и т.д. Так удается повысить лояльность клиентов, вызвать интерес к организации и получить «теплую» аудиторию.
Удаленный прием заказов
Наконец, повышенный уровень автоматизации машин для цифровой печати позволяет принимать заказы в удаленном режиме, без посещения офиса типографий. Для создания любого тиража достаточно оставлять заявку на сайте, указывая предпочитаемый тип бумаги и отделки и получать готовый продукт по личному адресу.
Цифровая печать помогает получать продукцию высокого качества за минимальный бюджет. Данный метод печати позволяет маркетологам создавать эффективный инструмент для персонализированной рекламы, адаптированной под определенные условия и целевую аудиторию. Типография «Бронепоезд» продолжает оставаться на плаву и принимать заказы в онлайн-режиме. Обращайтесь, мы всегда на связи!