ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Печать на необычных материалах: особенности и сфера применения

Печать ассоциируется в первую очередь с бумажными изданиями, но сейчас технологии пошли дальше. Для автоматического нанесения символов подходит не только бумага, но и другие материалы: пластик, ткань, холст, кожа, дерево.

Печать на таких поверхностях отличается по технологии нанесения, а также долговечности полученного изображения или текста. Разберемся в особенностях и области применения каждого из материалов.

Ткань

Ткань — универсальный материал, который активно используется в маркетинге. Крупные организации, вне зависимости от отрасли, вводят корпоративную форму. Футболки, свитшоты, кепки и прочие аксессуары содержат изображение фирменных логотипов, слоганов. Все это повышает узнаваемость компании, косвенно способствует росту продаж.

Печать по ткани применяется при производстве элементов интерьера. К примеру, занавесок, диванной обивки, чехлов для подушек и так далее. Это актуально для офисов — посетители сразу обращают внимание на брендовые предметы, получают приятное впечатление от визита.


На ткани печатают с помощью широкоформатных принтеров, на которых задаются разные размеры изделий. В специальных мастерских можно заказывать печать объемных рекламных баннеров и компактных тканевых аксессуаров.

Пластик

Один из распространенных материалов для печати с целью рекламы. Популярные варианты использования — визитные карточки, мини-буклеты и другая маркетинговая продукция.

Качество печатаемого изображения зависит от исходных параметров материала. Пластик различается по толщине, текстуре, степени прозрачности, чем пользуются дизайнеры. При гармоничном сочетании цветов пластиковые визитки выглядят стильно и современно.


Из пластика производят элементы наружной рекламы. Конструкция получается прочнее, чем бумажные стенды, за ней проще ухаживать. Пластиковые вывески привлекательны для клиентов, говорят о солидном статусе компании.

Кожа


Кожаная отделка делает из обычных канцелярских принадлежностей продукцию премиум-класса. В полиграфии применяют печать как по натуральной, так и искусственной коже.

С приходом экологичных тенденций набирает популярность печать на эко-коже. Этот материал не уступает натуральному по прочности и долговечности, зато имеет на 100% синтетическое происхождение.


Раньше, чтобы нанести на кожу какой-то символ, мастера занимались тиснением. Но теперь для всех желающих доступна функция печати. Печатать можно на кожаных обложках ежедневников, бумажников, рабочих папок и так далее.

Холст


Этот материал не стоит путать с тканью. Холст имеет выраженный рельеф, поэтому на нем нельзя печатать тканевым принтером. Холсты отличаются по типу фактуры, направлению и величине волокон, что сказывается на результате печати. Изображают на такой поверхности реплики картин, фирменные логотипы. Заказчики в этом плане ничем не ограничены.

Для интерьера частного дома на холсте можно распечатать любую фотографию. На фактурной поверхности она будет смотреться не хуже картины.


Дерево


Услуга печати по дереву дороже, чем для других материалов, но эти затраты полностью оправданы. Деревянные меню, визитные карты, брендовые таблички очень эстетичны, имеют приятную текстуру и аромат.

Благодаря печати по дереву можно сделать акцент на экологичности компании.


Это отличная альтернатива выжиганию и тиснению, к тому же на деревянной поверхности печатают также цветные изображения.

Синтетическая бумага


На вид такой материал ничем не отличается от привычной нам офсетной бумаги, за исключением матового покрытия. Зато по физическим характеристикам синтетическая бумага ближе к пластику. Она не впитывает влагу, легко очищается от загрязнений, не рвется даже при большом усилии.

Печать на синтетической бумаге актуальна для ресторанного бизнеса (оформления меню), маркетинга (производства буклетов, обложек каталогов, этикеток).


Типография «Бронепоезд» идет в ногу со временем — эта услуга доступна и нашим клиентам. Оформляйте заказ онлайн, а по другим вопросам обращайтесь к оператору по телефону. Мы гарантируем персональный подход к каждому заказчику.