ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Печать листовок: какой формат самый эффективный

Качественный флаер не просто привлекает новых клиентов — это полноценный двигатель вашего бизнеса. Листовки — это раздаточный рекламный материал, поэтому они играют очень важную роль во всей маркетинг-кампании. Вот, почему, заказать печать листовок в Москве и других городах России — такое важное и эффективное решение для бизнеса.

Преимущества флаеров для рекламы

Флаер — специфичный вид рекламной полиграфии, потому что он вручается непосредственно в руки. Поэтому к листовкам выдвигаются другие требования, нежели к остальным видам полиграфической продукции. Здесь, в отличие от вывесок и информационных стендов, зрительный контакт минимальный. То есть, у рекламодателя есть буквально пара секунд, чтобы завлечь потенциального клиента.

В связи с этим выделим следующие плюсы печати листовок:
  • Динамичный рекламный дизайн — он побуждает читателя совершить какое-либо действие: зайти на сайт рекламодателя или посетить новое заведение.
  • Низкая стоимость — цена печати листовок, несмотря на высокую эффективность, доступная для большинства заказчиков.
  • Возможность повторного использования — если предложение действительно заинтересует получателя флаера, его можно сохранить на будущее. Например, если клиент захочет поделиться контактами рекламодателя.
  • Большой выбор форматов — позволяет удовлетворить любые запросы заказчиков. Если вы делаете ставку на компактность полиграфии, можно заказать печать листовок А6 или А7. Флаеры размера А4 или «евро» вмещают больше информации — если вы захотите максимально обозначить возможности вашего предприятия.

Рассмотрим ассортимент форматов при печати листовок подробнее. Ведь от размера, формы и оформления напрямую зависит эффективность полиграфической продукции. Вам стоит знать обо всех нюансах, чтобы реклама как можно скорее окупилась.

Популярные форматы листовок

Когда заказчик обращается в типографию для печати листовок, он, конечно, хочет получить «идеальный» продукт, который будет привлекать и продавать. Но понятие идеальной полиграфии сформировать сложно — для каждого рекламодателя оно свое. Мы собрали ТОП форматов флаеров, чтобы вы могли выбрать для себя «правильный» вариант исполнения.

Особенности печати листовок А6 и А7

Это самые компактные варианты для изготовления такой полиграфической продукции. Размеры А6 равны 148*105 мм, а А7 — 105*74 мм. На таком маленьком изделии лучше не допускать переизбытка информации: визуально и по смыслу. Иначе возникает «перегруз», и читатель быстро потеряет интерес к продукту.
Лаконичное и «цепляющее» УТП, контакты и корпоративные атрибуты — этого будет достаточно для печати листовок А6 и А7.

Нюансы печати листовок А4 и А5

Рекламные фраеры А5, пожалуй, — самый популярный запрос в типографиях Москвы и других городов. Потому что размер 210*148 оптимален для эффективной печатной рекламы, если речь идет о раздаточной полиграфии. Здесь можно уместить достаточно текстовой и графической информации без ущерба для рекламной стилистики.

То же самое касается листовок А4. Кому-то может показаться, что это слишком большой формат — лист А4 неудобно складывать в карман или сумку. Но для решения этой проблемы после печати листовок А4 им придают один или несколько сгибов. Они не портят качество продукта, наоборот — повышают его функциональность.

Что такое еврофлаеры

Это наиболее современный и востребованный в бизнесе формат, потому что он удобен для почтовой рассылки листовок. Размер «евро» составляет треть альбомного листа, что идеально вписывается в параметры стандартного почтового конверта. Печать еврофлаеров может пригодиться при подготовке к большим конференциям, семинарам, акциям и так далее.

Заказать печать листовок в типографии в Москве

Технические возможности нашей типографии позволяют воплотить любые идеи для вашей рекламы. Заказывайте срочную печать листовок офсетного или цифрового типа. Графический дизайнер готов составить дизайн-макет по индивидуальным требованиям. Звоните или обращайтесь онлайн!