ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Какой печатный баннер нужен вашему бренду?

Баннеры сейчас — это один из наиболее эффективных элементов наружной рекламы. Этот продукт широкоформатной печати прост в изготовлении, имеет большую сферу применения и размерную сетку, а также низкую цену. Это делает его одними из самых популярных маркетинговых инструментов.

Нюансы использования и производства

Баннерные полотна часто используют для оформления фасадов, рекламных щитов, магазинных вывесок, для проведения долгосрочных маркетинговых кампаний и презентаций, а также многого другого.

Стойкость к наружным воздействиям обеспечивает прочность и долговечность такой наружной рекламы. Как следствие срок её службы в городской среде составляет около 2–3 лет. Это делает их целесообразным вложением вне зависимости от цены изготовления баннеров.

Материал для баннерного полотна подбирается, исходя из размера изделия, специфики его использования и запланированного срока эксплуатации. Рассмотрим распространенные композитные материалы.

Бюджетный ПВХ

Отличный вариант в случае если ваш бюджет ограничен. Этот материал пригоден как для наружного, так и для внутреннего использования. Полотно огнестойкое, а его плотность составляет 440 г/м2. Материал подойдет для печати рекламы на баннерах в рамках временных акций с «одноразовым предложением», а также для плакатов и вывесок в честь празднования дня рождения и других торжеств.

Стандартный ПВХ

Полотно изготовлено из армированного ПВХ плотностью 460–510 г/м2 и является стандартным материалом как для экстерьерной, так и для интерьерной печати баннеров.

Материал достаточно тонкий, чтобы его было несложно носить и устанавливать, но достаточно плотный, чтобы его можно было использовать как в помещении, так и на улице. Такое полотно пригодно для многоразового использования, обладает ветрозащитными и огнестойкими свойствами. Он сочетает эстетические и практические качества, что делает его рентабельным вложением для вашего бизнеса.

Сетчатый (ветрозащитный)

Этот тип баннерного полотна лучше, чем другие подходит для наружного использования. Плотность полотна составляет 270 г/м2. За счет перфорации значительно повышает его сопротивляемость ветру. Сетчатый вариант для мероприятий на открытом воздухе, а также для предприятий, которым требуется постоянная наружная реклама.

Блэкаут (двусторонний)

Один из самых толстых баннерных материалов плотностью 610 г/м2, пригодный для печати рекламы на баннерах с двух сторон. Прочный холст обладает всеми преимуществами «стандартного ПВХ» материала, но при этом также блокирует свет. Это дает возможность воспринимать изображение и читать текст находясь как с солнечной стороны таки в тени.

Материал ProPES

Перерабатываемый водоотталкивающий материал плотностью 225г/м2. В отличие от других образцов он не обладает огнестойким качествами, но его плюсом будет то, что он менее других подвержен деформации. Даже после упаковки, хранения и транспортировки он будет выглядеть как новый, без трещин и заломов.

Экологичный (без ПВХ)

Этот тип ткани плотностью 300 г/м2 изготовлен без применения ПВХ и подлежит вторичной переработке. Подходит для тех, кто хочет позаботиться об экологии без ущерба для качества продукта. Такие баннеры огнестойкие, подходят для наружного и внутреннего применения.

Теперь, когда вы знаете, какие материалы для баннеров существуют и когда их лучше всего использовать, выбрать наиболее подходящий для ваших нужд не составит труда.

Заказать печать баннера любой сложности можно здесь, на сайте типографии «Бронепоезд». Наш менеджер предоставит вам консультацию по всем необходимым вопросам, от подбора размеров и количества люверсов, расчет цены печати баннера.