ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Эффективная визитка, которая привлекает клиентов: оригинальные идеи от дизайнеров «Бронепоезда»

Визитные карточки – неотъемлемая часть бизнеса. Визитки используются повсеместно, потому что представляют бренд и содержат важную контактную информацию. После конференций, встреч, крупных мероприятий хочется сохранить как можно больше полезных контактов. Запомнить всех невозможно, поэтому на арену выходят визитные карточки. Даже если не планируется сотрудничество сейчас, они помогают напомнить человеку о компании, если появится потребность в услугах. Так как визитки воспринимаются визуально, важная задача состоит не только в том, чтобы напечатать побольше. Особое внимание нужно уделять оформлению. И с этим помогут советы дизайнеров типографии.



Создавайте функциональные визитки


Согласитесь, сложно иногда вместить в одно предложение все мысли. А когда дело касается деятельности компании, да и еще ее преимуществ, то кажется, что и целого блокнота не хватит. С визитками нужно быть осторожными и не переусердствовать с текстом. Иначе она получится перегруженной и не функциональной. Если дизайн уже продуман, ответьте себе на несколько вопросов:

1.     Информация на визитке понятная и важная?
2.     Карточка выделяется среди других?
3.     Легко ли найти контакты, адреса?
4.     Призыв располагает к общению?

Ответы на вопросы помогут понять, является ли визитная карточка функциональной и сможет ли выполнить заложенный смысл.



Расскажите о миссии бренда


Опять же вернемся к текстовой составляющей визитки. Постарайтесь внедрить всего лишь одно предложение, которое лучшим образом расскажет о миссии компании. Поверьте, всего пару слов способны выделить вас среди других брендов. Чтобы было проще, решите два вопроса:

1.     Что должен человек запомнить об организации.
2.     Как эффективно подать эту информацию с помощью визитки.



Отдайте предпочтение простому дизайну


Не забывайте за свободное пространство на визитке, которое позволит человеку разделять информацию и легко находить нужные данные. Хаотичное или чересчур плотное расположение текста мешает выделять главное, словно давит на восприятие человека. Лучше всего создавать двусторонние карточки. На одной стороне располагать название, логотип, призыв. На обратной – контакты, схему проезда, перечень услуг.



Учитывайте, к кому в руки попадет визитка


Не удивим, если скажем, что визитка, ориентированная на потенциального потребителя, сработает лучше, нежели карточка с дизайном «пальцем в небо». Например, для международных партнеров можно подготовить визитки на их языке или подобрать соответствующий дизайн. Если возможности создавать разные партии карточек нет, можно подключать другие форматы – указывать специальное предложение для клиентов, размещать ссылки на видео в YouTube с презентацией о компании и т.д.



Сделайте запоминающуюся визитку


Человек воспринимает информацию не только визуально, но и тактильно. Подумайте над материалами, из которых она будет создана.


Представьте, что визитка – это ваше рукопожатие с человеком. Позаботьтесь о том, чтобы ему было приятно прикасаться к ней.


Кроме того, качественная визитка – залог ее долгого обитания в кошельке потенциального потребителя. Обычно первыми утилизируются карточки, которые стали со временем потрепанными, потеряли внешний вид. Оригинальные пластиковые и ламинированные вызывают более приятные ощущения и дольше сохраняются у человека.

Если нужна профессиональная помощь в подготовке визитки, обращайтесь в нашу типографию «Бронепоезд». Дизайнеры помогут сделать ее функциональной, читабельной и запоминающейся.