Плюсы печатной рекламы
Распространение бумажной рекламной продукции, такой как журналы, газеты, визитки, становится более востребованной за счет снижения цены одного экземпляра при заказе больших тиражей. В этом прослеживается главная выгода печатных изделий, которые позволяют экономить на рекламе, без влияния на охват аудитории.Кроме того, к конкурентным преимуществам печатной рекламы относится:
1. Максимальная информативность.
Полиграфия практически не ограничивает в возможностях представления товара. При подготовке макетов удается полностью учитывать интересы потенциальных потребителей и представлять преимущества в виде таблиц, графиков, сравнительного анализа.
2. Длительное воздействие на ЦА.
Представители целевой аудитории при необходимости могут вернуться к изучению информации на рекламной полиграфии или передать ее коллегам, друзьям. Реклама не проходит мимо как по телевидению или в Интернете, а всегда находится в поле зрения человека.
3. Тематическая направленность.
Печатная реклама всегда имеет определенную тематику, которая ориентирована на конкретную целевую аудиторию. Узкоспециализированные журналы, газеты – хороший инструмент для влияния на определенную группу потенциальных клиентов, которые действительно заинтересованы в продукте или услуге.
4. Рекламная полиграфия не вырезается блокировщиками реклам.
В браузерах пользователь может установить расширение для блокировки рекламы. Получается, что, вкладываясь в продвижение, владелец компании может и не достучаться до своего потребителя. С печатными изданиями подобного не будет, потому что нет никаких блоков.
5. Доступный тип рекламы.
Мы уже говорили о том, что большой тираж в полиграфии значительно снижает стоимость 1 единицы продукции. Также преимущество печатной рекламы заключается в том, что ее размещение в реальной жизни обходится дешевле, нежели в Интернете. В особенности, когда конкуренция растет, вложения в цифровой маркетинг приходится увеличивать.
6. Возможность создания сувенирной продукции.
Партнеры по бизнесу или сотрудники компании вряд ли оценят ссылку на баннер или каталог, присланный на почту. А вот канцелярские принадлежности с логотипом вашего бренда или символической надписью очень пригодится в работе или быту.
Печатная реклама позволяет взаимодействовать с потенциальным клиентом и выстраивать долгосрочные отношения.
Несмотря на то, что телевизионные и Интернет-ролики с визуальной и звуковой составляющей больше привлекают людей, интерес к печатным изданиям не угасает. Правильная подготовка макета для полиграфии и выбор подходящего вида продукции позволяет добиться от рекламы нужного эффекта.
Если вам нужна помощь с разработкой дизайна для печатных изделий, обращайтесь. У нас работает команда дизайнеров, которые всегда готовы взяться за подготовку макета, учитывая направление вашей деятельности и целевую аудиторию. Для оформления заказа на печать, оставляйте заявку на сайте.