Эмодзи на все случаи жизни
Дизайнеры проекта GraphicMama уверены, что тенденция использования смайлов в дизайне в ближайшие годы будет набирать обороты. Эмодзи вызывают определенные эмоции, поэтому подходят для многих проектов. Например, дизайнеры брендового агентства Wunderbar разработали упаковку для слабительных таблеток, добавив интерактив с участием смайлов. Когда таблетки внутри, люди видят грустный смайл. Доставая их, эмодзи меняется на веселый.
Emoji — отличный способ передать душевное состояние и визуализировать эмоцию.
Легкие линии в иллюстрациях
В 2021 году в тренды графического дизайна врываются тонкие контуры в иллюстрациях на упаковках и плакатах. Важно, чтобы в исполнении прослеживалась простота и легкость. Люди, как правило, особое внимание уделяют мультяшным персонажам, которые можно использовать в дизайне различной полиграфической продукции: визитные карточки, афиши, плакаты и т.д. Линии же должны напоминать очертания, нарисованные от руки.
Гипнотический эффект — оптическая иллюзия
Однозначный вау-эффект дает гипнотический дизайн, который переходит из трендов 2020 в 2021. Если деятельность компании связана с движением, духовностью или фантастикой, то от такого варианта точно не стоит отказываться. Оптическая иллюзия — идеальный вариант загипнотизировать человека. Подойдет для дизайна продукции, предполагающей рельеф и объемность. Причем не обязательно ограничиваться только черно-белыми рисунками, внимание привлекают и контрастные цветные изображения.
Ретро или просто олдскульный стиль
В 2020 особенно актуальным стало разделение на миллениалов, зуммеров, бумеров. Ретро-стиль в дизайне будет как никогда кстати. Это выигрышный маркетинговый ход для привлечения людей разных возрастов, которые не против поностальгировать. Заметили, как для фото многие выбирают ретро-фильтры, имитирующие съемку на пленку? Даже представители поколения Z (зуммеры) желают прикоснуться к мотивам, так знакомым родителям и старшему поколению.
Креативный директор дизайн-студии Delivered by Post Рик Белл отмечает, что после безумия прошлого года, людям захочется отдохнуть от разноцветного мира. Приглушенные оттенки, напоминающие печатные фотоснимки, станут отличным вариантом.
Экобрендинг — вдохновляемся миром вокруг
Природные мотивы в графическом дизайне — безусловный тренд 2021 года. Все началось с весны 2020, когда во всем мире включили режим самоизоляции. Желание и возможность оказаться наедине с природой усилили тренд на экобрендинг. В этот момент урбанизация начала сильно проигрывать. Тенденция не изменилась, поэтому в новом году иллюстрации с каменными или деревянными текстурами, растениями, остаются на пике популярности.
Экологичный дизайн бренда предполагает два актуальных оттенка в дизайне — зеленый и черный. Более того, популярность набирают экологичные шрифты (например, Ecofont), которые помогают при печати экономить до 25% краски.
«Вливание искусства» — Infusion
Направление Infusion в дизайне появилось в 2008 году. Переводится как «вливание искусства» при разработке дизайна продукции. Дизайнер Джеймс Макферсон уверен, что это направление в комбинации с эко мотивами станет незаменимым трендом 2021 года. Живописные нотки придадут глубину и многогранность, помогут подчеркнуть эмоции.