ТИПОГРАФСКИЕ ЗАКУЛИСЫ

Почему печатная реклама должна стать частью маркетинговой стратегии в 2021 году

Понимая, что инструменты цифрового маркетинга быстро окупаются и помогают привлечь максимальное количество клиентов, многие компании выбирают их для продвижения. С одной стороны, это становится плюсом. Но, если посмотреть с другой стороны, то чрезмерный поток цифровой рекламы приводит к развитию баннерной слепоты — люди начинают переключать, проматывать, не замечать рекламу. Поэтому многие поняли, что нельзя отказываться от «старого, доброго» печатного маркетинга. Верные и проверенные материалы должны стать частью вашей маркетинговой стратегии в будущем году.

Мы представляем несколько аргументов, благодаря которым вы убедитесь, что нужно инвестировать в печатные материалы для продвижения.


Полиграфия помогает выделиться из толпы

Цифровые ресурсы дают практически бесконечный поток информации, буквально «бомбардируя» клиентов. В день человек может видеть до 10 000 рекламных объявлений. А на электронные почты людей отправляют свыше 14 миллиардов спама (почти 50% всех писем).

Излишний «шум» в цифровом мире приводит к тому, что люди либо игнорируют
сообщения, либо не отличают друг от друга.

Печатная же реклама, позволяет быть замеченным, выделяет рекламные сообщения из общего шума. Листовка или флаер помогают людям сосредоточить внимание клиентов на конкретном сообщении. А креативная визитка дает больше, чем яркий цифровой баннер. Соответственно и внимание удерживается гораздо легче. Печатные материалы позволяют подчеркивать сообщения, которые должны увидеть и запомнить представители целевой аудитории.

Печатные материалы задействуют почти все физические органы чувств

Элементы цифрового маркетинга остаются в памяти на 15–30 секунд. После увиденное переходит из кратковременной памяти в «дальний ящик». Полиграфические же инструменты задействуют зрение, осязание, обоняние, соответственно стимулируют выраженную эмоциональную реакцию.

Свыше 80% американцев запоминают наименование бренда, когда в руках оказывается печатный материал с логотипом. Как правило, подобные изделия хранятся в течение полугода.

Затрагивая органы чувств, печатная реклама обеспечивает максимальный охват целевой аудитории и повышает уровень вовлеченности. Любые прикосновения или ощущение запаха печатного изделия — это опыт, который невозможно получить, глядя на экран монитора.

Несмотря на активное развитие социальных сетей, нельзя упускать возможности привлечь людей путем воздействия на их сенсорные и тактильные ощущения.


Печатная реклама — надежный источник новостей

На что только не идут владельцы компаний с целью «хайпануть», поднять охваты и привлечь внимание людей. Это порождает ощущение лжи и люди перестают верить. Поэтому более 80% читателей воспринимают печатную рекламу как источник достоверной информации.

Миллениалы и представители поколения Z больше доверяют печатным изданиям, нежели цифровой рекламе.


Полиграфия увеличивает рентабельность инвестиций в продвижение

С помощью печатной рекламы можно не только выделиться из потока рекламных сообщений, оставить впечатление у аудитории, предоставить клиентам надежный источник информации, но и обеспечить хорошую окупаемость вложений.

Согласно исследованиям, количество ответов на почтовую рассылку в 4 раза выше, чем аналогичные показатели в цифровом мире.

Печатные материалы — не пережиток прошлого. Это настоящее, которое развивается также активно, как и другие каналы продаж. Не обязательно отказываться от цифрового маркетинга, они должна взаимодополнять друг друга — так удастся создать надежную стратегию.

Вы уже намечаете планы по продвижению в 2021? Не забудьте о печати визиток, листовок, каталогов. Оформляйте заявки у нас на сайте — мы подготовим для вас полиграфические материалы с современным подходом к оформлению.