Варианты использования ролл апов
Рекламные стенды имеют простую установку и формат, поэтому гарантируют экономию времени и сил. При этом отлично справляются со своей функцией – привлекают внимание людей. Использовать ролл апы можно с любой целью:
1. Рассказать об акции или новинках.
2. Презентовать открытие нового магазина или сервиса.
3. Описать услуги и продукцию на выездном мероприятии.
4. Представить бренд на конференции, встрече, презентациях и т.д.
Стенды востребованы в разных сферах, поэтому могут пригодиться при любом событии и прослужить далеко не один день.
Типы Roll up для вашей рекламы
Крупные рекламные полотна пользуются спросом, потому что позволяют донести информацию максимально эффективно. При появлении стендов возникли вопросы об их конструкции. Для продвижения бренда можно использовать ролл апы разных типов:
1. Стандартный. Мобильный стенд в классическом варианте с односторонним исполнением. Гарантирует надежность и простоту сборки, не боится вредного воздействия окружающей среды и легок в перевозке.
2. X-Banner. Экономичная альтернатива стандартной конструкции, которую представляет 4 стержня, соединяющихся одним креплением. Баннер стоит на 3-х ножках, что гарантирует его устойчивость и надежность.
3. Каплевидный. Баннер с каплевидным основанием – презентабельная конструкция, которая не имеет угловатых ножек и отлично справляется с любым нагрузками и механическими воздействиями.
Оформление мобильного стенда
Уникальная особенность Roll up – он может торговать без помощи владельца бренда. Главное – правильно оформить торговое предложение, чтобы с первого взгляда зацепить потребителя.
Для создания запоминающегося стенда важен правильный объем информации и дизайн. Надеемся, наши простые советы помогут вам создать действительно эффективный рекламный инструмент:
1. Размещайте логотип и слоган в верхней части баннера. Это место, на которое люди обращают внимание в первую очередь.
2. Пишите важную информацию правильно – слева направо или сверху вниз. Креатив никто не отменял, но про комфорт восприятия информации забывать не стоит.
3. Используйте только качественные иллюстрации. Пиксельные, размытые, не информативные – забудьте о подобных изображениях. Учитывайте форматы печати, цветовую модель, размеры.
4. Правильно подберите цветовое оформление. Важно, чтобы цвета хорошо сочетались друг с другом, дополняли стиль логотипа. Вспомните о том, как люди воспринимают оттенки на рекламной продукции. Мы писали об этом ранее.
5. Не забывайте про типографику – читабельное расположение шрифта и букв. Используйте широкие и полужирные шрифты без засечек, потому что они читаются лучше и более понятны для восприятия.
Roll up не должен стать единственным инструментом для рекламы. Помните, что еще есть масса другой рекламной продукции, которая поможет вам оказаться на шаг ближе к клиентам. Обращайтесь в нашу типографию «Бронепоезд», чтобы заказать изготовление мобильных стендов и других изделий для рекламы. С ценами ознакомьтесь на странице интересующей услуги.